Повышение цен

Коллеги, в связи с повышением фиксированных взносов в ПФ планируете ли вы повышать цены на услуги и на сколько?  Вопрос для Бухов- Ип шников конечно. Лично у меня рука чешется повысить пропорционально повышению взносов - в 2 раза. А как ВЫ?

Редактировано: 06 декабря 2012

Комментарии:
Страница 1 из 2
1 2  >
я не ИП , но повышение в 2 раза из -за того что какой то один вид затрат увеличился мне кажется странным. только если у вас один клиент- тогда вроде бы логично..
нет, клиентов много, но как то ведь надо зарабатывать на эти взносы.
Эти взноы ведь уменьшают 6-ный налог, поэтому при хорошей загрузке неощутимо должно быть: какая разница, куда платит, государству или в фонды
Ага, а ещё переехать в более дорогой офис и объявить клиентам, что теперь аренда на 30% дороже, поэтому услуги дорожают на 30%
но как то ведь надо зарабатывать на эти взносы.
у вас эти взносы самая большая составляющая затрат?
да, теперь сама большая
Особенно "мудро" это в том случае, если у Вас клиенты ИП
medyza, у вас цены конкурентно способны по сравнению с ООО-шками? в два раза ниже сейчас?
Повышение цен "вообще" происходит постепенно и постоянно.
И вполне логичным видится повышение цен для клиентов.
Но не припомню, чтобы кого нибудь из них это радовало.

Боюсь, если повысить цены в 2 раза, клиентов можно потерять.
С другой стороны, безусловно, стоит проводить политику оптимизации времени/затрат/доходов.
Так что, если останется 3 клиента вместо 6, но при этом платить они будут столько, сколь платило раньше 6 - это будет хорошо.

П.С.
считаю повышение цен процентов на 20% более гуманным и дипломатичным.
если бы мне предложили поднять какие то услуги на 20% первым бы желанием было обзвонить фирмы с таким же набором услуги и узнать у них ценник..и далее по факту уже принимать решение.. 20% я считаю достаточно большое повышение ..
если бы мне предложили поднять какие то услуги на 20% первым бы желанием было обзвонить фирмы с таким же набором услуги и узнать у них ценник..и далее по факту уже принимать решение.. 20% я считаю достаточно большое повышение ..
А на 100% - так нет?

Нормальное повышение.
Обзвон фирм во 1х сам по себе труд, во 2х - в нашей стране не стоит путать обещания и реальность. Вечная же замануха и надуриловка.

Если бухгалтер устраивает, искать нового "подешевше" мне кажется неразумным. Экономия на главбухе вообще сомнительная стратегия - может очень дорого обойтись.

За счет чего цены могут быть дешевыми?
Неужто где то супер-спецы стали работать бесплатно?
Нет? А как тогда? Неквалифицированный персонал - раз.
Наваливание на одного человека 100 фирм - два.
И там и там результат для клиента может быть не радостным.
diamanta, вам квартплату в сентябре на сколько подняли? вы считаете это нормальным разовым повышением? чтобы иметь адекватные услуги надо всегда мониторить рынок услуг..
Я не буду повышать. У меня и ООО и ИП. Если сумму повышения раскидать на всех клиентов и поделить на 12 месяцев, то получится настолько незначительная сумма, что повышать на нее стоимость как-то несерьезно.
а ещё переехать в более дорогой офис и объявить клиентам, что теперь аренда на 30% дороже, поэтому услуги дорожают на 30%
А вот это, кстати, более логично. Если, конечно, более дорогой офис действительно нужен. Я переехала в офис подороже и все клиенты обрадовались - ко мне теперь можно нормально доехать, припарковаться и пройти на территорию. Раньше было жутко неудобно всем.
если бы мне предложили поднять какие то услуги на 20% первым бы желанием было обзвонить фирмы с таким же набором услуги и узнать у них ценник..и далее по факту уже принимать решение.. 20% я считаю достаточно большое повышение ..
Я считаю 20% нормальным повышением.
Но про мониторинг рынка вы абсолютно правы, всегда нужно обзванивать, мониторить и сравнивать. Особенно если после обзвона вы убеждаетесь, что ваша цена меньше, чем предлагается на рынке, это очень хорошо сказывается на взаимоотношениях бухгалтера и вас
считаю повышение цен процентов на 20% более гуманным и дипломатичным
В том случае, если для клиента это будет дешевле, чем свой собственный бух в офис на полный (или почти полный) рабочий день. Иначе зачем ему аутсорсинг...
Тань, я слегка про другое: повышать цены ТОЛЬКО потому что ты взяла и переехала, на сумму дополнительных новых расходов (хотя, нет, тут выходит для аналогии, что не на сумму, а на аналогичный размер прибавки в процентах, которой очень необязательно совпадёт с твоими реальными выросшими расходами), а не потому что новый офис был нужен всем, в том числе и клиентам - это глупо. А вообще, да, увеличенные расходы на аренду более удобного для всех офиса - это более логичное предложение повышения цены для клиента, чем "мои взносы теперь выросли, я за ваш счёт их буду компенсировать, с каждого"
diamanta, вам квартплату в сентябре на сколько подняли? вы считаете это нормальным разовым повышением? чтобы иметь адекватные услуги надо всегда мониторить рынок услуг..
)) Только что на эту тему разговаривала)) Оказывается, мне с июля ее подняли!)) А мужики то не знали (с)
Но это к делу не слишком относится)

Мониторить рынок считаю разумным) И прежде всего, тому, кто собирается поднять цену))

Я не буду повышать. У меня и ООО и ИП. Если сумму повышения раскидать на всех клиентов и поделить на 12 месяцев, то получится настолько незначительная сумма, что повышать на нее стоимость как-то несерьезно.
От удивительные люди!)) на 20% много, на меньше не серьезно))
мне кажется, как раз и хорошо поднять на 5 или на 10%. Чтоб не пришлось потом задирать значительно цену.
Небольшое повышение никого не напряжет.)
Пусть это будет индексацией)

В том случае, если для клиента это будет дешевле, чем свой собственный бух в офис на полный (или почти полный) рабочий день. Иначе зачем ему аутсорсинг...
О, у всех свои резоны.
Знаю крупные компании, которым аутсорс удобнее. Особенности бюджетирования и штатной расстановки. Опять же трудовые отношения ВС гражданские.
diamanta, повышать надо разумно.. с расчетом показателей и просчетом всех последствий повышения.. а не по формуле 2П4С
Для ИПешника в результате повышение расходов будет в 4 раза.
Если они от вас не уйдут - значит изначально цены были очень низкие...
Я тоже повышаю...уже письма подготовила. Но не из за повышения пенсионных взносов.
мне кажется, как раз и хорошо поднять на 5 или на 10%. Чтоб не пришлось потом задирать значительно цену.
Мне кажется что это психология наемного бухгалтера. Поднять "зарплату". Я в своей компании слежу чтобы цены были рыночными и справедливыми, поэтому иногда повышаю, а иногда и понижаю. Поэтому как-то в целом я примерно понимаю о чем вы говорите. Но к бухбизнесу неприменимо это.
diamanta, повышать надо разумно.. с расчетом показателей и просчетом всех последствий повышения.. а не по формуле 2П4С
А ктож против?)

кстати, я тут прикинула, если помесячно раскидать сумму повышения взносов - то и не много же совсем получается.
Думаю, клиенты потянут)

Мне кажется что это психология наемного бухгалтера. Поднять "зарплату". Я в своей компании слежу чтобы цены были рыночными и справедливыми, поэтому иногда повышаю, а иногда и понижаю. Поэтому как-то в целом я примерно понимаю о чем вы говорите. Но к бухбизнесу неприменимо это.
"Психология наемного бухгалтера" - это болезнь какая то заразная?

Следить за ценами это правильно.
ОДнако, ежели говорить б ИП, то думается, что у ИП цены в принципе ниже, чем у компании, т.к. расходы меньше (предполагается, что компания не себе в убыток работает).

Так же думаю, что компании-клиенты, пользующиеся услугами бухгалтера ИП - это определенный, специфический сегмент рынка.
Тем не менее, рыночности отношений никто не отменял и понятно, что если клиентам повышение цен не понравится, они будут искать альтернативу.
А повышение цен в 2 раза им не понравится с вероятностью 99%.
Так же думаю, что компании-клиенты, пользующиеся услугами бухгалтера ИП - это определенный, специфический сегмент рынка.
никого не интересует через ип вы проводите услуги или через фирму. Моих клиентов интересует только есть ли НДС или нет.
никого не интересует через ип вы проводите услуги или через фирму.
Тогда отчего бы не нанять бухгалтера по трудовому договору и самим все налоги платить?

Думаю, что все таки кого то интересует.
diamanta, Вы путаете затраты на бухгалтерию и проблемы обслуживающей фирмы
diamanta, Вы путаете затраты на бухгалтерию и проблемы обслуживающей фирмы
Ничего я не путаю. 8-)
Если клиенты автора работают с ней, как с ИП, только чтобы налогов с ФОТ не платить, то повышение взносов касается их точно так же, как и ее.

И рассуждения, касающиеся консалтинговых фирм в таком случае не применимы.
Если клиенты автора работают с ней, как с ИП, только чтобы налогов с ФОТ не платить, то повышение взносов касается их точно так же, как и ее.
И рассуждения, касающиеся консалтинговых фирм в таком случае не применимы.
ничего не поняла...

они не платят налоги с ФОТ вне зависимости с ИП или с ООО работают...
"Психология наемного бухгалтера" - это болезнь какая то заразная?
Ни в коем случае.
Но нужно четко понимать и разграничивать, в какой вы находитесь роли. Если вы наемный бухгалтер, то правильным будет отношения по типу "начальник-подчиненный" и постоянное повышение своей зарплаты по чуть-чуть. Если вы руководитель бухгалтерской фирмы или частный бухалтер-предприниматель, то правильным будет отношения по типу "бизнес-партнеры", и цены, адекватные рынку.
ничего не поняла...
они не платят налоги с ФОТ вне зависимости с ИП или с ООО работают...
Насколько я поняла автора (хотя может это мои домыслы), она одна, сама по себе ИП.
Т.е. по сути она гл.бух, который ведет несколько небольших конторок.

С некоторого времени стало модным таких гл.бухов отправлять на ИП, дабы на взносах сэкономить.
По ценнику это конечно же гораздо дешевле, чем услуги нормальной консалтинговой компании в силу объективных причин.
Насколько я поняла автора (хотя может это мои домыслы), она одна, сама по себе ИП.
Т.е. по сути она гл.бух, который ведет несколько небольших конторок.
С некоторого времени стало модным таких гл.бухов отправлять на ИП, дабы на взносах сэкономить.
никак не связано...Если я ИП, которое самостоятельно пустилась в плаванье - это одно
А если фирма на мне решила так сэкономить...то мне пофиг взносы....Они платят все
Ни в коем случае.
Ну слава Богу.

Но нужно четко понимать и разграничивать, в какой вы находитесь роли. Если вы наемный бухгалтер, то правильным будет отношения по типу "начальник-подчиненный" и постоянное повышение своей зарплаты по чуть-чуть.
Нет, я не он.

Если вы руководитель бухгалтерской фирмы или частный бухалтер-предприниматель, то правильным будет отношения по типу "бизнес-партнеры", и цены, адекватные рынку.
Возможно, "бухгалтерская фирма" сильно отличается от аудита, консалтинга и аутсорсинга, но конкретно в моем случае - я не могу вспомнить клиентов "с улицы".
И цены "договорные" в полном смысле этого слова (в основном - не приятном. Как ни печально, нет желающих платить кучу денег).
Рынок здесь играет не слишком большую роль.
Страница 1 из 2
1 2  >
 

Подтвердите удаление записи