Опять про цены на услуги

Опять о наболевшем! Цены на услуги. Демпинг. Цены конкурентов. sad

Сегодня к нам обратился новый клиент. Ищут бухгалтерскую компанию, принесли прайс конкурента. Так вот совершенно не могу понять, как можно вести УСН за 3 700 в месяц, не делая различия между УСН Доходы и Доходы минус Расходы. Набивая всю первичку, и им без разницы, одна позиция в документе или сто одна. Цена НЕ МЕНЯЕТСЯ. Еще можно купить у них он-лайн доступ в свою бухгалтерию - 1 000 в месяц, чтобы клиент смотрел как ведется его бухгалтерия. Может я от жизни отстала, и сейчас что-то есть такое, что можно и первичку не забивать, и оно само все появляется sorryи проверяется, сдается, сверяется и т.д. ?  А, еще забыла, расчет зарплаты отдельно - 100 рублей человек. И еще клиент-банк ведут за эту цену. То есть ставят у себя клиент-банк, и оплачивают платежки по запросу клиента, и все входит в цену 3 700. Вот как такое может быть? У клиента примерно сто операций в квартал. Я не понимаю как можно делать за такие смешные деньги качественные услуги? Еще  у них при заключении договора на бухгалтерское обслуживание регистрация в подарок. 



Комментарии:
Страница 1 из 2
1 2  >
предлагаю позвонить им в качестве потенциального клиента и уточнить нюансы.. скорей всего где то ошибочка вышла
Анжелика Ник, вот сегодня так и сделали, поэтому столько нюансов и знаю. Сама сначала не поверила. У нас в городе есть фирма с очень маленькими ценами, я о ней писала в этом сообществе. Так вот теперь вот эта фирма похвасталась, что они клиентов переманивают с той.
или клиент понимает что скупой платит дважды или нет.. первый останется у вас. второму уже не поможешь..
Это понятно, самое интересное, что клиент-то очень адекватный попался. Честно рассказал свои мысли, и я его понимаю. Вот человек сходил, посмотрел, туда зашел, сюда, цены сравнил, и тут такая разница. Он же в данный момент не может проверить качество оказания услуги. А наговорить то хоть что можно.
У меня есть много предположений.
1. Они начинающая фирма, прайс придумывал руководитель, который далек от бухучета (например, юрист-регистратор). Наберут клиентов, поработают, поднимут цены. Половина уйдет, но половина останется. Тоже хорошо, ибо с другими ценами они эту половину еще бы долго искали.
2. У них есть незагруженные специалисты. Вместо того, чтобы специалист простаивал забесплатно, можно дать ему занятие и срубить небольшую денежку.
3. 100 операций в квартал это 1-2 платежки в день. 3700 в месяц это 185 рублей в день. Вполне приемлемая цена, чтобы за эти деньги платежку набить. Опять-таки это 11100 в квартал. У меня (Москва, средний уровень цен) это стоит на УСН 6% 15000 рублей в квартал. Не сильно дороже с учетом московского коэффицента.
4. качество услуг бывает разное. Для кого-то качество это когда вся отчетность сдана вовремя. Для кого-то, когда на всех приходниках и расходниках стоит штамп "оплачено". Уровень перфекционизма у каждого свой.
Демидова Татьяна,
По пунктам:
1. Они работают с 2009 года. Я провела анализ яндекса и гугла. Раньше работали как ИП. Цену указывали 1500 рублей - ведение учета.
2. Вряд ли у них есть незагруженные специалисты. Они размещают вакансии на бухгалтера и помощника бухгалтера. Причем заработная плата бухгалтера достаточно большая для нашего региона.
3. У клиента Доходы минус расходы. Накладная на отгрузку на двух страничках, то есть не по 5-10 позиций, а побольше. В этой цене все первичные документы. Я наверное не правильно написала, не 100 операций в квартал, а 100 документов, примерно 30 накладных в месяц, еще и кассовый аппарат.
4. Про качество да, я согласна. Как правило, качество оказания бухгалтерской услуги сразу не оценишь. Вот, к примеру, пришел мне спам, дешево заправим картридж, наладим принтер и т.д. с выездом к заказчику, и цены, реально дешевле, чем обычно. Я купилась, позвонила, мальчик приехал, сделал, нормальное все поработало с недельку, и все, сломался принтер , попросили приехать посмотреть, у них сто причин и отговорок. Больше не стала связываться, бесполезно, только нервы мотать. Больше ведь я к ним никогда не обращусь.
А в бухгалтерии когда вылезут косяки?! Может и никогда, если проверок не будет...
olga_buh, мне кажется, что неконструктивно заморачиваться всеми этими мыслями....
Я живу в уверенности, что моя фирма вот такая демпингующая скотина. Низкие цены ставили по разным причинам - очень нужны были клиенты, клиенты -знакомые знакомых, от неуверенности в себе, от незнания рынка...
Качество - не мне судить, но проверки проходим, принимала дела от более дорогих аутсоресеров - находила бардак. Не от цены это зависит.
Сейчас цены поднимаем, потому что на хлеб с маслом хочется еще и икру и развиваться надо. Мониторю рынок и нахожу настолько низкие ценовые предложения, что диву даюсь...Всегда думала, что это так заманивают...А потом ставят нормальную цену. Но не заморачиваюсь. Это их проблемы. А у меня свой пароход, которому надо плыть.
Ночка, я раньше тоже думала, что у нас низкие цены. Просто я "заморочилась" из-за того, что у нас может быть все не достаточно автоматизировано, то есть какие моменты, на которые тратиться слишком много времени, что увеличивает себестоимость услуги. Или все так продумано, что не бывает случаев, которые отнимают время. У них, кстати, продают бухгалтерские услуги четыре менеджера.
Вот у Вас есть менеджеры по продажам ?
А как Ваши клиенты реагируют на поднятие цены? Как объясняете?
Вот у Вас есть менеджеры по продажам
я да муж. И швецы и жнецы...
А как Ваши клиенты реагируют на поднятие цены? Как объясняете?
УСНщикам объясняем увеличением объема в связи с ведением для них обязательного БУ
Прочим - изменением ценовой политики и инфляцией.
Как как - плохо реагируют. Нормальные люди не радуются подорожанию
olga_buh, у меня нет менеджеров по продажам. Я пока что занимаю в этом плане пассивную позицию - кто захочет, сам придет. У меня фирма небольшая, делать из нее бухгалтерскую фабрику мне не хочется, не мое это.

На поднятие цен реагируют по-разному. Но я стараюсь поднимать с умом, чтобы обосновано было и не накладно. Но у меня же прайс, обычно поднятие цен бывает либо для старых клиентов до цен прайса, либо потому что объем работы увеличился. Но во втором случае у меня не поднятие цены, а просто доплата за объем. У меня каждый месяц у клиента может быть разная цена в зависимости от объема работы.
Вот вот, и у меня нет менеджеров по продажам, все-таки считаю бухгалтерские услуги - индивидуальным подходом, что называется "к каждому покупателю" Я так понимаю, что сейчас идет тенденция к "бухгалтерским фабрикам". Вот и задумалась, как бы за бортом не остаться.
olga_buh, бухгалтерские фабрики были всегда. И они (фабрики) эффективны там, где можно поставить работу на поток: нулевки, легкий усн 6%, или в зарубежных странах, где законодательство меняется редко, а люди работают по должностным инструкциям. В нашей стране такое пока невозможно и законы принимаются такие, что бухфабрикам нет будущего. Будущее за специалистами, профессионалами, фирмами или частными, но не надомниками, не штатными, и не фабриками. ИМХО. Примерно как с адвокатами будет.
Коллеги, а у Вас есть такая услуга как он-лайн доступ клиентам в базу клиента? Если есть, то как организовано?
Нет. Никак. А зачем?
Если потребуется - на удаленном доступе будет.
Вот я и не пойму зачем, но конкуренты-то продают такую услугу, значит она востребована, у них акцент прям на этом, целая страничка рекламы посвящена этому .
Не факт, что востребована, возможно просто пытаются таким образом выделиться.
Коллеги, а у Вас есть такая услуга как он-лайн доступ клиентам в базу клиента? Если есть, то как организовано?
Нет, и не планируется. Все, кто желает онлайн доступ в базу, ставит себе сервер, базу и мы в ней работаем.
Вот я и не пойму зачем, но конкуренты-то продают такую услугу, значит она востребована, у них акцент прям на этом, целая страничка рекламы посвящена этому .
Надо выделиться. Должна быть своя фишка. Даже если она не нужна и не востребована. Однако аргументы под пиар этоо дела очевидны: "вы всегда можете видеть что сделал ваш бухгалтер, проконтролировать то, се, итыды итыпы"
Совсем за недорого вы можете приехать в офис и лично подшить ваши документы...Дырокол предоставляется бесплатно.
А вот еще вопрос, кто на 1С работает. На сколько 8-я версия упрощает работу? По сравнению с 7-ой. Мы вот все с 7 не можем перейти, я думаю может быть из-за этого трудозатраты большие? Интересует именно с позиции бухгалтерской фирмы, так как контор много. В семерке много чего делаю сама, то есть мне программист для семерки совершенно не нужен. А как с 8 версией? Намного сложнее? И как с администрированием? Экспорт-импорт?
olga_buh, имхо - переход это всегда сложно и муторно. Будете стонать, потому что непривычно...
Но, когда привыкните и освоите...
У меня сейчас 1 фирма на 7.7 сидит. Я каждый раз плююсь - как неудобно, нерационально, медленно...
Программист к 8-ке...ну 7.7. вы ж не сразу стали программировать. А с 8-кой сложнее. Там другая концепция...Но у меня девочка (тоже бух) освоила потихоньку. Внутрь не лезет. Пишет внешние обработки
Круто Прям вдохновили! А можете назвать хотя бы примерно от чего тащитесь в 8-ке?
Неправильный вопрос) надо спрашивать от чего не тащитесь)
Но, когда привыкните и освоите...
Я поняла, что все круто, нету - не тащитесь)
А что есть такое, что очень нравится и упрощает по сравнению с 7-кой.
можно построить отчеты самостоятельно с теми группировками которые тебе необходимы.. при подборе из справочников не обязательно проваливаться внутрь -работает быстрый поиск..
возможность давать доступ конкретному сотруднику к организации. справочнику. виду документов..
совсем уж извращенчество это возможность раскрашивания отчетов - но иногда нужно для наглядности.. мы по первости баловались. теперь как то все устаканилось не замечаю я разноцветных новых отчетов.
при подборе из справочников не обязательно проваливаться внутрь
то есть материалы, товары можно редактировать сразу из документа, я правильно поняла?
совсем уж извращенчество это возможность раскрашивания отчетов
А выгрузка из управления торговлей без проблем проходит штатными возможностями?
Анжелика Ник, то есть основные достоинства в отчетах? А если мне кроме ОСВ никаких отчетов не надо, то и 7-ка хороша получается?
Год кончается, не могу понять, оно мне надо или нет: сменить 1с
olga_buh, выгрузка из торговли в буху проходит хорошо.. выгружается доками ,а не операциями.. не помню есть в семерке возможность редактирования проводок по конкретному документу или нет в восьмерке есть..
Январь, а 7.7 еще обновляется?
Страница 1 из 2
1 2  >
 

Подтвердите удаление записи