Программное обеспечение для учета клиентов и контроля работы сотрудников

Всем добрый день!

Я обращаюсь с просьбой поделиться самым сокровенным - организацией рабочего процесса по ведению клиентов. Когда я вела несколько компаний (от 15 до 20) с различными организационно-правовыми формами и системами бухучета, помимо отражения в 1С статуса отчетности сдан/не сдан, я учитывала в Exel по каждому клиенту в разрезе отчетных периодов полноту и своевременность сдачи отчетности. Параллельно в другом файле эти данные были по периодам в кратком виде. Я могла понять по всем или не всем сдана отчетность. Кроме этого, я старалась еще и по памяти проверять всё ли я учла...
При ведении бухучета у большого количества клиентов возникает необходимость делегировать некоторое количество компаний помощникам, да и мои файлы не идеальны, так как нет системы контроля: к примеру, если забуду в этот файл внести информацию о том, что ООО купило имущество – могу и не проконтролировать сдачу НИ.
И теперь я пытаюсь найти программу, которая позволит это всё учитывать, чтобы контролировать сотрудников, не потерять существующих клиентов и оперативно работать с новыми клиентами. А половина новых клиентов приходит с проблемными компаниями, у которых есть несданная отчетность.
Это что касательно отчетности, такая же ситуация с контролем оплаты счетов, налогов, контролем других рекомендаций и прочего.

Я понимаю, что идеальной программы именно для моей компании нет, и любой софт необходимо настроить под себя. Однако не хочу заново изобретать велосипед, и хочу спросить - какие программы Вы используете для вышеперечисленных нужд?

Комментарии:
Программист дописывает в обычную 1С отчеты и документы для управленческого учета
Тата2709, вы что-то написали в своем сообщении ? а то ничего не видно

Liola, на базе типовой 1С 7.7 использую "надстройку", где есть :
- список клиентов с расширенными о них сведениями - тип налогообложения
- виды отчетности и сроки сдачи отчетности с указанием у каких клиентов что из этого есть
- отчеты, например диаграмма "график исполнения задач клиентов" где фиксируется дни сдачи отчетности, приема/передачи до клиента первички и тп
- всякие мелочи наподобие печати конвертов для сдачи отчетности клиентов по почте, список ОКВЭД, список налоговых и фондов с контактами
- авто формирование счетов на оплату клиентам
- подключение к базе 1С клиента чтобы не набивать вручную первичные данные базы (ИНН и прочие коды, кто гендиректор, кол-во сотрудников, подсчет кол-ва введенных документов)
- прочие возможности
т.к. я помимо бухучета сам программист, то дорабатываю по необходимости эту надстройку
Проблема поднимается очень правильная.
А есть ли у вас желание пообщаться подробнее об этих проблемах? Мы как раз над ними работаем.
М?
Свой, очень круто, что Вы и программист и бухгалтер. В на самом деле Вы молодец, что так надстроили 1С. Не все такие талантливые.
А как обстоят дела с уведомлением клиентов о сроках и суммах выплаты зп, налогов, постоянных платежей в виде аренды, услуг связи и прочих напоминаниях. Руководители компаний хотят, чтобы об этом помнил бух, и напоминал заранее.

И как обстоит дело с обновлением 1С, после обновления Вы каждый раз корректируете "надстройку" или она корректировки не требует?

Авто формирование счетов на оплату - я так поняла в счетах указывается количество операций в месяц, а есть дифференциация по стоимость определенных услуг? Интересно как отражается в счете на оплату отдельные услуги, выписывается отдельный счет в момент заказа услуги или Вы придумали как эту разовую услуги в авто формирование внедрить?
А как обстоят дела с уведомлением клиентов о сроках и суммах выплаты зп, налогов, постоянных платежей в виде аренды, услуг связи и прочих напоминаниях. Руководители компаний хотят, чтобы об этом помнил бух, и напоминал заранее.
этого нет, при большом объеме клиентов, не таком как у меня, можно сделать блок рассылки уведомлений о сроках по электронной почте.
И как обстоит дело с обновлением 1С, после обновления Вы каждый раз корректируете "надстройку" или она корректировки не требует?
так как я понимал, что обновлять придется мне самому, то изначально продумал возможность "легкого" обновления т.е. не меняя типовых документов, а редкоменяемые фирмой 1С документы (например Счет) я просто не обновляю, это распространенный подход к доработкам. Таким образом обновление не проблема.
Интересно как отражается в счете на оплату отдельные услуги, выписывается отдельный счет в момент заказа услуги или Вы придумали как эту разовую услуги в авто формирование внедрить?
разовые счета отдельно, так проще.
Свой, сколько будет стоить ваша доработка?
2Сиренко:
программу для своего учета так сказать надо "вымучить"... надо брать то как вы сейчас ведете учет и переносить в 1с, доделывая необходимое.

Мы начинали в excel где отмечались этапы выполнения отчетности, сперва это перенесли в семерку, затем уже в восьмерку и все это время основная база дорабатывается под текущие нужды.
Свой, сколько будет стоить ваша доработка?
Здравствуйте, свяжитесь, пожалуйста, каким либо удобным вам способом со мной:
Недавно начали работать с одним облачным сервисом. Очень мне понравилось в плане контроля и постановки задач сотрудникам. До определенного времени писали все друг другу на бумажках. Весь контроль: либо посмотреть вычеркнул ли, либо спрашивать. Тяготило меня это сильно. А тут сейчас так красота просто, нарадоваться не могу: и сроки выставляются, и соисполнители, и время видно сколько затрачено. Там еще есть CRM ,но нам оно пока не надо- не пользуемся. Главное,что бесплатно
По срокам сдачи - формируем каждый квартал в Excel, распечатываем, далее отмечаем выполнено, сдано. Такое же по срокам уплаты налогов. Пока что-то более автоматизировать - руки не доходят
Недавно начали делать общий файл со всеми нюансами работы по каждому клиенту - работа глобальная, но поняла,что НАДО, так как слишком много в голове одного конкретно взятого человека хранится, а если он уволится, заболеет и прочее....
Недавно начали работать с одним облачным сервисом. Очень мне понравилось в плане контроля и постановки задач сотрудникам. До определенного времени писали все друг другу на бумажках. Весь контроль: либо посмотреть вычеркнул ли, либо спрашивать. Тяготило меня это сильно. А тут сейчас так красота просто, нарадоваться не могу: и сроки выставляются, и соисполнители, и время видно сколько затрачено. Там еще есть CRM ,но нам оно пока не надо- не пользуемся. Главное,что бесплатно
По срокам сдачи - формируем каждый квартал в Excel, распечатываем, далее отмечаем выполнено, сдано. Такое же по срокам уплаты налогов. Пока что-то более автоматизировать - руки не доходят
Недавно начали делать общий файл со всеми нюансами работы по каждому клиенту - работа глобальная, но поняла,что НАДО, так как слишком много в голове одного конкретно взятого человека хранится, а если он уволится, заболеет и прочее....
Круто, а какой сервис? можно на vgsoroka@mail.ru
Круто, а какой сервис? можно на vgsoroka@mail.ru
выслала
Татьяна, а мне можно? v.buh.dv@mail.ru


Я пока тоже рисую таблички и фильтрую их в Excel...

главный кошмар- кого нибудь забыть
Недавно начали работать с одним облачным сервисом. Очень мне понравилось в плане контроля и постановки задач сотрудникам. До определенного времени писали все друг другу на бумажках. Весь контроль: либо посмотреть вычеркнул ли, либо спрашивать. Тяготило меня это сильно. А тут сейчас так красота просто, нарадоваться не могу: и сроки выставляются, и соисполнители, и время видно сколько затрачено. Там еще есть CRM ,но нам оно пока не надо- не пользуемся. Главное,что бесплатно...
Можно подробней, как называется, недавно зарегистрировалась на облаке только еще не разобралась что там и как?
Татьяна, а мне можно? v.buh.dv@mail.ru
отправила
Можно подробней, как называется, недавно зарегистрировалась на облаке только еще не разобралась что там и как?
битрикс24 - там очень понятный интерфейс
битрикс24 - там очень понятный интерфейс
спасибо @}->-(вам цветочек)))
Сегодня пришло письмо на электронку - кто-то из аутсорсеров доработал 1С и сейчас продает как отдельный интеллектуальный продукт Открыть оригинал изображения (1272x665, 238.74 Кб)
.Открыть оригинал изображения (866x559, 281.72 Кб)
ЦенуОткрыть оригинал изображения (1264x668, 264.76 Кб)
Открыть оригинал изображения (1264x635, 372.66 Кб)
Цену установили в 4995р со скидкой до 31.05.2014. Очень привлекательно выглядит, но смущает цена: не слишком ли высока?!
не слишком ли высока?!
нЭт
нет, не дорого, я вот Налогоплательщик купила (платную расширенную)за 10тыс. (это за год, далее обновление опять 10тыс)
Можете мне почту контакты "изобретателей" скинуть?
не хочется велосипед изобретать
нет, не дорого, я вот Налогоплательщик купила (платную расширенную)за 10тыс. (это за год, далее обновление опять 10тыс)
что именно дает платный Налогоплательщик?

Можете мне почту контакты "изобретателей" скинуть?
vashbuhsale14@gmail.com
 

Подтвердите удаление записи