Поиск Написать

Наемные работники

Очень интересно перенять опыт общения с наемными работниками. Какие системы оплаты труда вы используете, как мотивируете работников. Как строете взаимотношения в коллективе?

Комментарии:
Системы оплаты у каждого сотрудника разные в зависимости от компетенции, пользы, графика работы и ответственности за результат. Мне кажется я уже все системы перепробовала

Мотивирую благодарностями и премиями, пока о большем не задумывалась.
У нас есть оклад (постоянный) и ежемесячные премии, и еще премии за квартал, и еще бывают премии за конкретных клиентов. Бывает, например, срочно нужно восстановить бух. учет на проверку. Ну а так, да, тоже зависит от компетенции, пользы и ответственности за работу. Т.е. индивидуальный подход ежемесячно к каждому работнику. Пока у нас их мало, поэтому можем каждый месяц работу сотрудников проанализировать.

премии за конкретных клиентов. Бывает, например, срочно нужно восстановить бух. учет на проверку
все же это не премия, а оплата за работу
и ежемесячные премии, и еще премии за квартал
не многовато ли премий? или это как способ регулирования суммы зарплаты?
У меня на работе несколько раз была практика подарков по желанию сотрудника.
Если появился новый клиент, которому нужно срочно восстановить учет, т.е. объемы выросли, люди остаются после работы, или в выходные выходят. В этом случае платим премию за клиента.

Ежемесячная премия, и премия за квартал - это, да, так и есть - способ регулирования суммы зарплаты.



Коллеги, как вы решаете проблему контроля качества исполнения заданий подчиненными ?
Как разбиваете на части задачу полного ведения бухучета фирмы ? что из получившихся частей сами ведете, а что подчиненным ?
У меня один помощник, на нее я скинула текучку(например приход товара и т.д.), я сначала разбираюсь полностью сама в поставленной задаче, а там уже по возможностям: если понимаю, что она потянет, тогда ей. А так пока приходится все самой.
Работа на окладе с учётом «жопачасов» для нас непозволительно дорого, поэтому мы разработали собственную методу и платим сдельно от объёма выполненной работы.
Мы практикуем такой вариант: работа по ведению налогового учета разделена на этапы, каждый имеет свою стоимостью, например обработка входящих и исходящих фактур в количестве до 100документов, стоит, допустим, 200рублей. Есть сроки выполнения данной работы (забивки в 1с данных документов). И так далее. Человек заинтересован быстро выполнить свою работу и взяться за другую, дабы увеличить свою зарплату.
Обращение к варианту поэтапного разделения работы вызвано тем, чтобы сотрудник не мог видеть картины в полном объёме по одному клиенту т.к. раньше был случай кода закрепленный сотрудник за предприятием уволился и «увёл» с собой обслуживаемое предприятие.
revis 09, а кто же тогда видит полную картину по клиенту, чтобы знать, что и как забивать? кто баланс сводит, формирует другую отчетность, пишет пояснительные записки, общается с налоговой? или у вас клиенты исключительно на примитивных операциях работают?
revis 09, а кто же тогда видит полную картину по клиенту, чтобы знать, что и как забивать? кто баланс сводит, формирует другую отчетность, пишет пояснительные записки, общается с налоговой? или у вас клиенты исключительно на примитивных операциях работают?
у нас семейный бизнес. поэтому всю картину видят только члены семьи. которые и занимаются работой с налоговой и общаются с клиентами. сводим и формируем отчетность как бухгалтерскую так и налоговую только мы, члены семьи. Наёмные сотрудники доступа к этому не имеют.
Скажите, а как вы регулируете ответственность бухгалтеров? Допустим, сотрудник допустил ошибку, особенно когда это влияет на вашу ответсвтенность перед заказчиком (пени, задержка с отчетом). Или в сами все перепроверяете (проводки и тп.) и доделываете, если вдруг сотрудник не успевает с разноской.
Скажите, а как вы регулируете ответственность бухгалтеров? Допустим, сотрудник допустил ошибку, особенно когда это влияет на вашу ответсвтенность перед заказчиком (пени, задержка с отчетом). Или в сами все перепроверяете (проводки и тп.) и доделываете, если вдруг сотрудник не успевает с разноской.
проблем "с задержкой" не было ещё в нашей практике, и будем надеяться, что и не будет. А перепроверять приходится. иногда сам себя и то перепроверяешь. Особенно в последнее время, когда налоговая даёт списки неблагонадёжных фирм с признаками "однодневок" приходится проверять книгу покупок, чтобы исключить варианты отказа "принятия к зачёту НДС" со стороны налоговой.
У нас зарплата и квартальная премия. Если человек в течение квартала растет, делает более отвтственную работу и тд, то плачу ежемесячную премию.
А вот меня интересует такой момент: какой процент занимает зарплата сотрудника от оплаты клиентов, которых он ведет? (если сотрудник ведет фирму полностью) Читала, что для рентабельности фирмы зарплата сотрудников должна быть не больше 25-30% от оплаты клиентов. У вас как: больше, меньше?

Приглашаю поговорить о структуре и регламентах вот здесь: http://blogs.klerk.ru/community/2182/post73761/
Очень актуальные вопросы
[ налоговая даёт списки неблагонадёжных фирм с признаками "однодневок" приходится проверять книгу покупок, чтобы исключить варианты отказа "принятия к зачёту НДС" со стороны налоговой. [/QUOTE]

А как вы проверяете? И что потом с "неблагонадежными сч/ф" делаете? Клиенту списочек даете для ознакомления? Так он их сам и принес.А других у него может и вовсе не быть.
Я решила забивать на выкрутасы налоговой. Этот их подход попахивает нарушением конституции. Пока таких проблем не было, но если возникнут буду судиться до последнего - я это дело люблю и уважаю
Есть такое понятие презумпция не виновности, налоговая своими списками пытается свою работу передать нам. Пусть сначала докажут не чистоту сделки - это их прямая обязанность.
 

Подтвердите удаление записи