Отказаться от клиента.

А бывало такое у тех кто работает как фирма, что приходилось по тем или иным причинам отказаться от клиента? И .. ну как вы им это объясняли?

Комментарии:
Как и в обычном договоре, со стандартными поставщиками-заказчиками.. Не выполняются условия договора, изменились условия и т.д...
Нет возможности. Обращайтесь еще, возможно срастется
Если причины можно озвучить, то озвучиваем. Если нет, объявляется очень высокая цена, чтобы клиент сам отказался.
Объясняли напрямую, что мы не волшебники, что основная ответственность лежит все-таки на Клиенте. Нет первички- нет проводки. Такое условие мало кто принимает.
Почему мало? Все принимают
Все грамотные уехали делать бизнес в Москву
Подписываюсь, за все годы моей практики постоянно сталкиваюсь с этой проблемой: ты же волшебник, мы же тебе деньги платим, сделай что-нибудь, придумай. У А.Лебедева в интернет магазине продается плакат "у нас не матерятся" надо купить повесить в офисе и всем таким умным на него указывать Работаю в основном с ИП и малыми предприятиями, "руководство" НК даже в руки взять боится. Ответственность свою воспринимают так: я буха взял, она и везет. Не знаю от куда у них это, но это реально так. Объяснять что-то бесполезно. Да, и не объясняю: что нас не убивает делает сильнее
Привет всем! У меня ООО по бух услугам. Однажды 28.03.09 у одного клиента было сильнейшее желание встать и уйти навсегда от них. А сильнейшее желание возникло после получения ответа руководителя клиента (и учредителя в одном лице) по поводу налога на прибыль. Сумма, по его мнению велика - цитирую: " ... так придумайте что-нибудь, вы думаете, для чего я с вами договор заключил, бумажки перебирать с места на место я и сам могу... ". Еле сдержала свой гнев, отдохнула в течение 15 минут и ... жаль стало клиента - ведь уйди я, у негор штрафы за несдачу декларации, баланса. неуплату налогов и т.д. (деятельность большая и оперативно главбуха не найти). Правда клиент одумался и спустя 40 минут извинился, договор остался в силе, но осадок непрриятный. Справедливости ради замечу, что такой у меня один клиент, остальные нормальные.
Расторгали договор с клиентом, которого обслуживали с 2004 года. С ростом бизнеса амбиции клиента росли, стал считать наших сотрудников своими, давать поручения не в рамках договора, требовать исполнения, ругаться по привычке. Терпели его некоторое время. Потом повысили оплату, а потом решили, что душевный комфорт наших сотрудников важнее этого клиента

Собиралась расторгнуть договор с клиентом, который не приносил первичку, но исправно платил, поскольку оказывать услуги мы не могли без документов. Услышав о расторжении договора, клиент исправился
 

Подтвердите удаление записи