Поиск Написать

Советы бывалых)

доброго времени суток.
подскажите, пожалуйста. при составлении отчетности подписи ставятся как исполнителя( фирмы/ ип аутсорсера), так и генеральног директора - заказчика?
и еще, если на фирме заказчика гендир и главбух в одном лице, это не страшно, что передают ведение бухучета на сторну? ( где - то читала, что налоговые не однобряют такое).
заранее спасибо)

Комментарии:
подскажите, пожалуйста. при составлении отчетности подписи ставятся как исполнителя( фирмы/ ип аутсорсера), так и генеральног директора - заказчика?
Как договоритесь и смотря что будет прописано в договоре.
и еще, если на фирме заказчика гендир и главбух в одном лице, это не страшно, что передают ведение бухучета на сторну? ( где - то читала, что налоговые не однобряют такое).
заранее спасибо)не страшно
При составлении отчетности, которую я передаю посредством ТКС, ставится подпись директора и моя - как уполномоченного лица, т.к. сертификат ЭЦП на меня оформлен (ну и на мою компанию ессно). А по второму пункту - главбух + дир в одном лице - это норма. Так как подписывать доки я не собираюсь по договору. На основании моего договора с такими условиями составляется Приказ по фирме о праве одной подписи по реквизитам "Руководитель", "Главбух", "Бух", "Кассир".
вопросы возникают по ходу процесса. я уж извиняюсь) а как на счет прайсов? их неоходимо иметь? а если у меня с одним клиентом получается договориться на 10 000 рэ, а с другим на 15 000 на такую же работу, то по идее прайс и не нужен...
и исчо) как вы состовляете акты оказанных услуг? подробно расписываете услуги или одной формулировкой? (н-р "оказание бухгалтерских услуг" или "бухгалтерское сопровождение")
У меня бизнес маленький, поэтому пока работаю без прайса, как договорюсь с клиентом. Естественно, сумма-минимум у меня есть, а если готовы платить больше, милости просим)))) Акты оформляю в зхависимости от вида услуги - либо "бухгалтерское сопровождение" либо "подготовка комплекта отчетов за такой-то период на основе имеющихся данных бухгалтерского учета"
есть прайс обязательно. Никогда не определишь максимум, но более-менее в какие-то четкие рамки загнать бизнес надо. Потому как клиенту всегда важно знать: "Сколько" и если в ответ начнете невнятно мычать ........ - ничего не вижу в этом серьезного. Меня лично отталкивает это. И по опросу - клиентов тоже.
Прайсы есть, и были всегда. Но я как-то довольно быстро вышла на прайсы с ценами "вилкой", как-то так получилось изначально. И в дальнейшем уже не маялась этим вопросом, по любому виду услуг есть заявленные планки "от" и "до".
При составлении отчетности, которую я передаю посредством ТКС, ставится подпись директора и моя - как уполномоченного лица, т.к. сертификат ЭЦП на меня оформлен
Получается, что директор не подписывает отчетность, т.к. у вас одна ЭЦП - твоя.
Меня тоже интересует вопрос по поводу подписи отчетности. Пока подписываю у заказчика, но хотела бы сама. На налоговых декларациях есть строки: "подпись представителя", и "документ основание" (я так понимаю, это договор или доверенность). На бухгалтерской отчетности таких строк нет.
Пока не решаюсь подписывать сама.
Как вы подписываете отчеты?
И еще если почтой отправляете, в строке "от кого" пишете свою организацию или организацию Заказчика?
Меня тоже интересует вопрос по поводу подписи отчетности. Пока подписываю у заказчика, но хотела бы сама. На налоговых декларациях есть строки: "подпись представителя", и "документ основание" (я так понимаю, это договор или доверенность). На бухгалтерской отчетности таких строк нет.
Пока не решаюсь подписывать сама.
Как вы подписываете отчеты?
Бумажные отчеты подписывает клиент, электронные - моя ЭЦП.
И еще если почтой отправляете, в строке "от кого" пишете свою организацию или организацию Заказчика?
Почтой не отправляем в принципе, если только заказчик будет категорически настаивать.
И еще если почтой отправляете, в строке "от кого" пишете свою организацию или организацию Заказчика?
почтой приходится отправлять. адрес отправителя пишу заказчика. так же и на уведомлении.
Дорогие девочки, помогите составить акт приемки оказанных услуг. может быть образец выложите? очень буду признательна.
Алла А, а что у вас вызвало сложность в таком, казалось бы, простом документе?
Обычный акт на услуги, подписи в нем, как раз свидетельствуют о том что работы сданы и приняты
Вы расписываете каждое наименование? например : составление бух. отчетности - 3000 рэ, обработка первичной документации - 3000 рэ. или же все в одном - оказание бухгалтерских услуг - 6000 рэ?
Я пишу "услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета". у меня договор с фиксированной ценой. Если по прайсу, то можно приложить расшифровку услуги на отдельном листе
Демидова Татьяна, Svena, Programado, вы самые лучшие, спасибо за разъяснения ))
уже несколько дней ломала голову о том, как же организовать подписи на отчетности ООО (бух. и налоговой)
 

Подтвердите удаление записи