Поиск Написать

Наемные работники

Коллеги..Конец рабочего дня и ко мне в голову лезут мысли, которые и раньше морочили голову, но были отложены "на потом"..И вот опять. С одной стороны, вопрос кажется принципиальным, с другой - вроде надуманным. Развейте по возможности мои опасения. Есть наемный персонал. Есть нагрузка на него. Есть оплата труда персонала. Признаюсь, первоначально запала в голову фраза Гроссбух в каком-то посте, что у нее на работника приходится 50 фирм и это при определенном размере оплаты труда..Я конечно была в шоке малек. У меня великий максимум - десять на работника при такой же зп..Понятно, что клиент клиенту рознь - маленький клиент, большой клиент..И вроде понять можно..Но точит червь - что где-то что-то не так..А у вас как?
Настроение: сбит с толку сбит с толку

Комментарии:
Я думаю, здесь вопрос больше в том, какой процент от дохода этих клиентов уходит как зарплата в карман наёмному работнику.Svena, вы на какой ориентируетесь?
а в чем вопрос то ?
Да..Перечитала..Суть размыта. Вопрос в том, что гложут сомнения - а правильно ли я формирую свою политику в области оплаты труда наемного персонала? У меня есть возможность загрузить их больше например..Или снизить им заработную плату за тот объем, что они делают сейчас.. Экономия никогда не повредит. Тем более если есть возможность..Поэтому хотела зачерпнуть вашего опыта. Например, Гроссбух, озвучивала объем нагрузки и заработной платы..Тогда получается, что я своих шибко балую.
Я думаю, здесь вопрос больше в том, какой процент от дохода этих клиентов уходит как зарплата в карман наёмному работнику.Svena, вы на какой ориентируетесь?
Гроссбух, можно на "ты"
У меня получается не процентовое ценообразование (если принять оплату труда как цену за труд) - есть определенный объем работы/операций, который оценивается мною определенным образом. Учитывая, что на "полной" обработке у меня сидит двое людей (не считая меня), остальные - на обработке первички. И пошло ориентировочно - 100 документов/цена за 100 документов и тыпы. Утрирую,но смысл таков.
Svena, если у кого-то бухгалтер ведет 50 фирм, а у вас 10, то не факт, что вы своих балуете.
Трудно сказать, как организован процесс в конкретной бухфирме, возможно, что увеличение нагрузки дает обратное падение качества услуги. Еще как минимум могут быть два отличия:
1. различный объем работы в ваших 10 фирмах и 50 фирмах Гроссбух
2. менее эффективная организация труда в вашей фирме.
По второму пункту бывает, что вроде делается много всего, а результата мало. Или часть работы можно сократить изза ухода от ручного труда. Например (это из моей практики) кто-то вручную вносит приходы товаров в 1С, а кто-то договаривается о предоставлении документов в экселе и загружает автоматически документы, любо предварительно сканирует большие накладные.
Еще бывает задублированность функций или неоптимальное распределение обязанностей.
увеличение нагрузки дает обратное падение качества услуги
Это да, этого не хочу однозначно. Клиентура в большинстве своем постоянная, дорогая, не хочется "падать" в их глазах..
различный объем работы в ваших 10 фирмах и 50 фирмах Гроссбух
- не исключаю совершенно этот параметр - у меня например, практически нет "мелких", если есть - то это отпочковавшиеся от средних и выше средних "дочки" для всяких мелких нужд..
Или часть работы можно сократить из-за ухода от ручного труда.
- этот вариант мне интересен. Знаю, что вы по специфике своей деятельности максимально оптимизируете данные процессы.. Не будем делать здесь рекламную пропаганду, но если у вас есть варианты сотрудничества - пишите в личку плиз. Интерес есть.
Svena, я вам отписал на вашу аську в профиле
Свой, ничего не пришло...Дубль 2 плиз..svena@bk.ru
Свой, И мне тоже, пожалуйста
 

Подтвердите удаление записи