Бухгалтерский бизнес
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
СОЗДАНИЕ БУХФИРМЫ.
Как и большинство коллег много времени проработавших в сфере бухучета в качестве наемного сотрудника интересует во сколько примерно обойдется создание фирмы по бух. обслуживанию и сопутствующих услуг в г.Москва. Какой необходим минимальный первоначальный капитал?в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Восстановление бухучета в ООО
Уважаемые коллеги! Прошу совета как поступить в следующей ситуации. Есть ООО на УСН,в 2008-09 гг деятельность была, но бухучет почти не велся. Отчеты сдавались непонятно как.Они есть, но можно ли доверять этим данным, когда половина доков нет? Вообщем, нужно все восстановить, насколько это возможно. Сколько такая услуга может стоить?А восстанавливать практически все: производство,реализация и поступления,кадры, з/п, учет ОС, документооборот. Может кто сталкивался с такой проблемой?в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Без заголовка
Привет всем... Девочки-мальчики... помогите мне, пожалуйста... Нелогичные действия вызывают у меня мигрень... А допекло уже так, что в этот раз похоже мигренью не отделаюсь... Объясните мне логику ФСС с этими !!! справками-подтверждениями основного вида деятельности и заявлениями на подтверждениями основного вида деятельности. Иначе конец марта навсегда останется для меня кошмаром.Основной вид деятельности указан в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) на основании его и устанавливается ставка НС и ПЗ при регитрации компании.
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Кидалы ;)
Девочки, кто как предохраняется? Поделитесь рецептами, пожалуйста!в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Уйди, противный!!))
Девоньки. Тема неизбитая, но для меня уже насущная..Да, было тут "как искать клиента", но вроде не было "как избавиться от клиента" (желательно быстрее, чем за десять дней).И такое бывает.
Ессно, в договоре есть пункт о расторжении - не платит, не носит, не слушается и тыпы..Но он (зараза) и платит, и носит, и слушается..Так что же тебе надо зажралась баба? - закономерно зададите вопрос вы. Но есть люди энергетические вампиры, психологи недоделанные после курсов-тренингов "как достать человека".
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Оборудование в офисе
Коллеги, поделитесь, какая техника у вас есть. И что лучше приобрести обычный ПК или ноутбук? Чем посоветуете обставиться?в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Печать документов клиентов
Встал вопрос какие документы нужно печатать по фирмам клиентов.Только те которые необходимы клиентам или все которые должны быть?
Хотелось бы узнать как с этим обстоят дела в других бухгалтерских фирмах? Печатаете ли вы приходные ордеры на поступление ТМЦ, бухгалтерские справки, расчеты налоговый базы, реестры ПКО и РКО, ежемесячную бухгалтерскую отчетность, карточки счетов, все сводные регистры бухалтерского и налогового учета и т.д.
И еще, предлагает ли кто-либо из вас клиентам такие варианты, например: если печатать только самое необходимое, то цена 8 000, а если вести полный документооборот, то 12 000.
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Установление цены договора "свежему" клиенту.
Девчонки, как вы поступаете с установением цены договора свеженьким, только образовавшимся?У меня просто несколько фирм в прошлом году появились, договора заключили, а не работают. Я сдаю нулевки. Цену поставила минимальную для обслуживания - 6000 в месяц. Вроде для бездействия - многовато.
При этом за регистраторские услуги(пару раз надо было вносить изменения) - беру отдельные деньги, чтобы не расслаблялись.
Как поступить?
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Поныть о профессиональном..
Испортили настроение нафиК вообще. Даже моя терпимость к людям дала сбой. Ничего так: за последний 2 мес. у клиента выручка выросла на 7 миллионов, он открыл еще один расчетный счет, два валютных с полными оборотами, завел тему с розницей (при том, что основное у него - опт) и выговаривает мне, почему это я подняла оплату. (От себя скажу - более чем адекватно). При этом удивленно закатывает глаза к небу - почему так произошло? ЗА ЧТО? Какой-такой объем работы вырос? Все с заламыванием рук. Да, текучка, понимаю.в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Организационные вопросы
Коллеги, посоветуйте, что делать?Ко мне обратился ИП, УСН 15%, в январе заключили договор на оказание бухгалтерских услуг. Согласно договору ИП должен еженедельно по реестру представлять мне первичку для обработки (обороты у него не очень большие).
Так вот, ближе к телу, как говорится.
Этот ИП не сдает мне доки. За январь все кучей привалил, предупредила - в феврале придерживайтесь графика.
В феврале - аналогично получается, не сдает первичку...
Че делать с ним? Как вы действуете в подобных случаях?
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Техническое
1. Сделала легкий редизайн сообщества (замечания и пожелания принимаются)2. Справа в панели опубликовала наиболее острые и популярные темы (добавления и уточнения принимаются)
3. Прошу всех, кто хочет не просто общаться, но и активно участвовать в жизни бухбизнеса, в обмене (да и что там, просто в получении) клиентов - милости прошу отписываться подбробно в темах:
Давайте знакомиться
Из какого вы города
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Бухгалтеры из регионов, откликнитесь!
Нижний Новгород, Пермь, Казань, Тула - есть кто оттуда?в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
проверки трудовой испекцией.
у меня наинтереснейшая ситуация. В договоре написано - выдача заработной платы 5, 20 число каждого месяца. Трудовая написала, что есть место задержки зарплаты. Например, аванс за сентябрь в таком случае надо было выдавать 5 сентября, а заработную плату за сентябрь- 20сентября. типа надо выплатить проценты за задержку. Помогите советом!в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Лизинг и оплата
Пришел новый клиент. Фирма небольшая, новая, обороты средние, ОСНО-торговля. Договорились об оплате за квартал, так как они сами всю первичку делают, а у меня только разноска банка, кадры, отчетность, налоги. Вчера приходит и говорит, что будет брать машину в лизинг, плюс планирует забирать за долги квартиру. Может кто сталкивался с подобным: изначально ни про какой лизинг и квартиру речь ни шла, стоит ли говорить об увеличении оплаты за счет этих двух дополнительных операций?в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Реакция руководителя.
Интересно, может кто поделится , каким образом отреагировали Ваши руководители , когда Вы сообщили, что решили заняться собственным бизнесом. И поддерживаете ли Вы взаимоотношения ( ведете ли по прежнему у них учет?)в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Отчетность через интернет - проблема
Имеем обслуживающую бухгалтерию (сдаем отчеты за своих клиентов через интернет -КЭ). Имеем одну ЭЦП на основную организацию (ИП). Налоговую устраивала ранее в 2009 и устраивает в 2010 доверенность простая (не нотариальная). А в 2010 часть отчетов будет направляться в ПФР, но они не принимают отчеты без нотариально заверенной доверенности от каждого из клиентов на право передачи отчета с единственной эцп основной организации. Заверение доверенности не дешевое удовольствие. Так как стоимость услуг оператора в 2010 остается на прежнем уровне, а кол-во отчетов в налоговую сократится, не совсем выгодная услуга получается.в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
ИП и касса
Позвонил мне тут банк и ненавязчиво предложил принести на проверку кассу...с одной стороны как ЦБ предписал ИП лимит кассы подписывать..с другой стороны какая у ИП бухгалтерия...в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
1с8: несколько фирм в одной конфигурации или каждая фирма в отдельной конфигурации?
Расскажите, пожалуйста, кто сталкивался, нюансы ведения фирм в 1с8.До сих пор в основном все фирмы велись в одной конфе, удобно обновлять и оперативки меньше кушает.
1.Сейчас появилась необходимость в совместной работе с заказчиком в одной базе. Можно настроить доступ заказчика на сервер через удаленку так, что бы он не видел другие фирмы, заведенные в той же конфигурации?
2. Если заказчику нужно выгрузить базу, можно ли из конфы, в которой несколько фирм, выгрузить одну?
3. В свое время очень намучилась с выгрузкой из УТ - не совпадали коды справочников, я с ужасом представляю настройку вот такой вот конфигурации, в которой несколько фирм.
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Расходы на рекламу.
товарищи, подскажите, кто сколько тратит на эту статью расходов. У меня на февраль смета пришла от рекламщиков на 104000. Вроде, всё логично, но денег немало. как быть?в дневнике “Бухгалтерский бизнес”