Проблемы и ошибки в работе с клиентами

Добрый день! Сегодня утро началось с неприятности - налоговая списала большую сумму денег с расчетного счета клиента. Самое обидное, что для клиета все делали четко и декларации и суммы расчитывали, но вот ошиблись в платежках и денежки попали не в ту инспекцию. ИФНС сначала выставило требование об уплате (в результате чего мы обнаружили ошибку), после чего сразу написали письмо на уточнение. Было это 11.02.,до сегодняшнего дня деньги не перебросили, на мой вопрос:"Почему?"-сказали инспектор на больничном была, заявка сформирована, ожидайте 10 дней! Теперь вот будет все это тянутся еще недели 2, пока счет разблокируют, пока деньги поступят с одной ИФНС в другую, пока вернем переплату))) Я не так давно работаю с клиентами, но стараюсь все делать правильно и наработала уже неплохую базу. Но, вот такие ситуации меня очень расстраивают, чувствую свою вину, извиняюсь перед клиентом. А как вы поступаете в случае своих ошибок?

Комментарии:
А как вы поступаете в случае своих ошибок?
Исправляем за свой счет. Компенсируем штрафы и пени, если таковые вдруг возникают.





Исправляем за свой счет. Компенсируем штрафы и пени, если таковые вдруг возникают.
 

Подтвердите удаление записи