Варианты работы с клиентом

Всем здравствуйте. Ситуация следующая: есть клиент, хороший клиент- не скупится, платит вовремя и очень хорошо, адекватный. НО! В последнее время начались проблемы следующего характера: они стали резко расти и развиваться, вследствие этого нам стали предъявлять,что мы плохо работаем, в том числе, например, не следим за их наличными деньгами и то как ими распоряжаются сотрудники. С нашей стороны,когда мы выдавали зарплаты непосредственным их руководителям ввиду того,что сотрудники работают в ночную смену и плачут (причем в буквальном смысле перед ними,чтобы им быстрее выдали деньги) под подпись потом контролировали ,чтобы нам сдали РКО - посчитали,что мы все сделали плохо,так как их руководители (!) хранили их чуть ли не на столах (хотя у нас инфа была ,что есть сейф). Кстати, до последнего времени они сами все это это провоцировали и именно мы были инициаторами,чтобы велся учет наличных , а не так что:"Коля, дай мне 10 000", и Коля радостно распахивает лопатник и отдает. А еще они начали искать главного бухгалтера, совершенно не поставив нас в курс дела. А за неделю до этого звонил дир в 20-30 (!) и потребовал отдать доки на внутренний аудит на следующее утро. Достали меня, одним словом. Сказать по нормальному: мы выросли, хотим бух.службу, это они не могут, а искать за спиной (проблема в том,что потом найдут в одночасье и скажут - через 1,5 часа передавайте все. А они могут!) , звонить по абсолютно не входящему в нашу компетенцию, выговаривать нам - это они нормально. Я решила,что ,слава, богу, я не работаю давно уже ни на кого, какой бы ни был хороший и богатый клиент - мои нервы подороже будут, и есть договор и в связи с этим думаю как сейчас правильнее поступить: 

1 вариант - конфликтный: по сроку оговоренному в договоре - расторгнуть его. Не очень хочется- земля круглая, клиенты были хорошие, карму жалко.

 2 вариант - оптимальный: расторгаю договор с 25.07.14 после сдачи все отчетности по сотрам и выплаты аванса. 

3 вариант - наглый: если до 01.07.14 не находят никого - поднимаю бух сопровождение в 2 раза. хотят - платят, хотят - расторгают. Единственное,что смущает - ходить и настраивать документооборот и внедрять управленческий учет нет ни желания, ни сил, опять таки же карма- скажут,что мы плохие. С другой стороны, я на это и не подписывалась в принципе. Наше дело - вбить первичку, расчет зарплаты, сдача отчетности, оптимизация налогообложения. Может у кого еще какие есть варианты? Буду признательна

Редактировано: 26 мая 2014

Комментарии:
1 вариант - конфликтный: по сроку оговоренному в договоре - расторгнуть его
А в чем тут конфликт?
мы выросли, хотим бух.службу, это они не могут, а искать за спиной
СМЕШНО ЕЙ бОГУ! Хозяин платит- Вы танцуете!
Я вот про конфликт тоже не поняла...
По договору - предупреждаю за две недели, а тут зарплата на носу и отчетность. Кроме нас им некому им это делать. Все-таки я чувствую некую степень ответственности за отчетность клиента, даже если есть договор и сроки. Совестливая я, карму все боюсь себе испортить
Все разрешилось - работаем еще месяц, они формируют бух.службу-передаем дела. Наконец-то дойдут руки дописать договор в плане описания передачи дел, а то тут у меня бооольшооооой пробел был
По договору - предупреждаю за две недели, а тут зарплата на носу и отчетность. Кроме нас им некому им это делать.
Ой,да ладно! Без обид, но свято место пусто не бывает.С такими мозговыносителями нельзя мягко стелить - сядут на шею и потными ногами будут перед носом махать
Всегда неприятно когда большой клиент уходит. У тебя же расписаны уже расходы под эти доходы, и персонал нанят. С другой стороны, релко кто уведомляет о желании свинтить, мало ли что, вдруг буха не найдут или ты станешь хуже работать.
 

Подтвердите удаление записи