Поиск Написать

Качество и количество

Доброго времени суток, коллеги. Была ли у вас такая ситуация: отчетный период, загруженность, все время расписано, и тут появляются новые клиенты со сложными ситуациями, не относящими к отчетам, либо проверка и подготовка документов к налоговой проверке, либо другие достаточно срочные работы, берете клиента или отказываете? Если берете, то откладываете другие дела и занимаетесь им? Не страдает ли качество при наслоении с текущей работой?

Комментарии:
Страница 1 из 3
1 2 3  >
Если я реально могу это потянуть путем оптимизации текущих процедур - почему нет. Но не до полусмертного состояния, в меру конечно. Но как показывает практика, возможности обычно есть. Потому как отчеты приходят и уходят - а текучка остается и новые клиенты нужны - куда без этого.
Берусь однозначно.Потому как любая небудничная ситуация интересна морально и материально))
А текучку всегда можно перереспределить))
а я пока одна работаю и чувствую что все на грани фантастики уже становится. целый день ползают люди, сегодня три часа не могла клиенту платежки напечатать, потому как посетители беспрерывно. получается что основную работу вечером приходится выполнять. наверно часы посещения определю, реально начинает страдать качество.
Екатерина043, надо брать наёмников, хотя бы на сезон.
Екатерина043, у меня такая же ситуация...отчетность, проверка и еще люди заходят..беру все, потому как надо зарабатывать себе имя...надеюсь в мае немного вздохнуть
Тата2709, я на первых этапах работала всегда с 8 утра и как минимум до 8 вечера, ну и домой ещё чемодан бумаг. И без выходных ((
Тата2709, я на первых этапах работала всегда с 8 утра и как минимум до 8 вечера, ну и домой ещё чемодан бумаг. И без выходных ((
Я уже начала задумываться, что неправильно распределяю время, хотя свободного нет.
я работаю по 15 часов в сутки, иногда в воскресенье не удается отдохнуть. Тоже стала задумываться, может не так время распределяю?
отчетный период, загруженность, все время расписано, и тут появляются новые клиенты со сложными ситуациями,
Весь прикол в том, что такие клиенты никогда не придут в августе, или в мае. Они обязательно придут в самый пик отчетов Берем конечно! Клиенты наше всё.
Если берете, то откладываете другие дела и занимаетесь им? Не страдает ли качество при наслоении с текущей работой?
Дела выполняем в порядке поступления. Качество надеюсь что не страдает. Просто безлимитно увеличивается рабочий день.
Рабочий день в 12ч. это следствие низких цен. Нужно повышать цены и нанимать работников на нормальную зарплату.
Рабочий день в 12ч. это следствие низких цен. Нужно повышать цены и нанимать работников на нормальную зарплату.
Это личный выбор каждого.
Рабочий день в 12ч. это следствие низких цен. Нужно повышать цены и нанимать работников на нормальную зарплату.
Это личный выбор каждого.
А в чем выбор? Я вот понять не могу почему многие бухфирмы готовы работать за копейки?
Я вот понять не могу почему многие бухфирмы готовы работать за копейки?
Наверное, действительно готовы только одна-две. Остальные вынуждены, иначе заклюют.
Наверное, действительно готовы только одна-две. Остальные вынуждены, иначе заклюют.
Кто заклюет? Понятно что на этапе привленчения клиентов можно устанивливать более низкую цену. А затем ее можно и поднять за счет допуслуг. Да и если прайс фирмы установлен в зависимости от количества операций, то на этапе обращения в бухфирму клиент очень часто неодооценивает их количество.
А что мы имеем в результате низких цен?
Бухгалтера работающие за копейки. Зарплата бухгалтера в средней фирмы, не говоря уже о крупных, существенно выше зарплаты бухгалтера в бухфирме. И это при условии что такой бух должен уметь делать существенно больше.
В бухфирмы, как ни в какие другие, с удовольствием берут сотридников без опыта работы, а все из-за того что на такую зарплату и на такие условия не соглашаются работники со стажем.
Это с одной стороны, а с другой стороны. Кто хоть немного знаком с тем как работают бухфирмы всегда отговаривают всех чтобы они к ним не обращались. И это оправдано, потому что уровень работы часто ниже плинтуса. В этом виноваты конечно не столько сами сотрудинки бухфирм, сколько цены на их услуги. При таких ценах нужно чтобы один бух вел много фирм, чтобы хоть что-то заработал.
На многих форумах можно прочитать, что после бухфирм бухучет приходится практически восстанавлить, т.к. он там реально практически не ведется.
Наверно эти слова относятся не ко всем бухфирмам, а к процентам 80.
уровень работы часто ниже плинтуса
Наверно эти слова относятся не ко всем бухфирмам, а к процентам 80.
Да. У меня подруга работала в отделе выездных проверок. Говорила, если учет ведется бухфирмой - это для них, как красная тряпка для быка. Я думала, что это черта только нашего города...
Да. У меня подруга работала в отделе выездных проверок. Говорила, если учет ведется бухфирмой - это для них, как красная тряпка для быка.
В смысле? Т.е. в таких в фирмах они видят большие возможности для доначислений, т.к. там нормально ничего не ведется?
Я думала, что это черта только нашего города...
Я раньше тоже так думал, а потом понял что по всей стране ситуация такая же.
Рабочий день в 12ч. это следствие низких цен. Нужно повышать цены и нанимать работников на нормальную зарплату.
Это личный выбор каждого.
А в чем выбор? Я вот понять не могу почему многие бухфирмы готовы работать за копейки?
Я вижу гораздо больше надомников, работающих за копейки, нежели бухфирм. Все же постоянные расходы в виде зарплаты и аренды не дают снижать цены бесконтрольно.

Выбор в том, брать ли еще клиентов и увеличить свой рабочий день, или же повышать цены и уходить домой в 18.00
На многих форумах можно прочитать, что после бухфирм бухучет приходится практически восстанавлить, т.к. он там реально практически не ведется.
Просто у директоров бухфирм нет столько времени, чтобы сидеть на форумах и расписывать безобразия каждого бухгалтера, после которого берется учет. Да и зачем.
Выбор в том, брать ли еще клиентов и увеличить свой рабочий день, или же повышать цены и уходить домой в 18.00
Я имел ввиду не столько руководителей, сколько сотрудников.
Что они получают очень мало и работают очень много вследствие того что цены очень низкие.

Просто у директоров бухфирм нет столько времени, чтобы сидеть на форумах и расписывать безобразия каждого бухгалтера, после которого берется учет. Да и зачем.
Я не спорю, многие бухглатера тоже очень плохо все ведут. Но в бухфирмах это норма. Опять таки вследствии низких цен.
Что они получают очень мало и работают очень много вследствие того что цены очень низкие.
Я думаю, что если кто-то работает много, а получает мало, то он либо альтруист, либо неквалифицированный сотрудник, либо с низкой самооценкой. Цены тут совершенно ни при чем. Я знаю много хороших и грамотных сотрудников, которые работают за вполне достойную зарплату и с достойным рабочим днем.

Я не спорю, многие бухглатера тоже очень плохо все ведут. Но в бухфирмах это норма. Опять таки вследствии низких цен.
нет, это не норма. Да и где вы низкие цены-то увидели?
alexstrel, у вас выходит что бухгалтеры в бухфирмах работаю много и плохо и за объедки с тех копеек, что получает сама бухфирма? как-то мрачно
Я думаю, что если кто-то работает много, а получает мало, то он либо альтруист, либо неквалифицированный сотрудник, либо с низкой самооценкой. Цены тут совершенно ни при чем. Я знаю много хороших и грамотных сотрудников, которые работают за вполне достойную зарплату и с достойным рабочим днем.
Наверно им везет с клиентской базой. Но в основном в бухфирмах работает молодежь, без опыта работы или с малым опытом работы.
Недавно зашел на форум superjob.ru, я удивился с каким ужасом люди избегают предложений идти в бухфирмы. Это в очередной раз подтвердило мое мнение о том, что достаточно квалифицированные сотрудники туда не идут.

Я не спорю, многие бухглатера тоже очень плохо все ведут. Но в бухфирмах это норма. Опять таки вследствии низких цен.
нет, это не норма. Да и где вы низкие цены-то увидели?[/QUOTE]

К сожалению для большинства фирм это норма. Мне даже знакомые из других бухфирм на мой вопрос: "А вы карточки счетов делаете?" Отвечают: "А зачем? Они же клиентам не нужны". В основном все сводится к тому чтобы сделать первичку и занести все в 1С, подогнать налоговую отчетность под нужные цифры, в бухотчетности, если баланс сошелся, то этого уже достаточно.

Также один знакомый финансовый директор фирмы с численносью сотрудников более 50 человек, рассказал что раньше они обсуживались в бухфирме и были очень недовольны, потом наняли свою бухгалтерию жить стало намного проще.
alexstrel, у вас выходит что бухгалтеры в бухфирмах работаю много и плохо и за объедки с тех копеек, что получает сама бухфирма? как-то мрачно
Это моя точка зрения уже многокатно подтверждена тем, что пишут на форумах, в частности на клерке.
Также один знакомый финансовый директор фирмы с численносью сотрудников более 50 человек, рассказал что раньше они обсуживались в бухфирме и были очень недовольны
есть масштабы бизнеса, при которых нужно иметь свою бухгалтерию. если руководство этого не понимает, при чем тут бухфирма? кто-то честно скажет, что нужна штатная бухгалтерия, а кто и на деньги поведется, что ж отказываться-то? я не взяла бы вести контору с 50 людьми в штате.
Мне даже знакомые из других бухфирм на мой вопрос: "А вы карточки счетов делаете?" Отвечают: "А зачем? Они же клиентам не нужны"
а действительно, зачем? неинформативный регистр для навечного хранения.
Это моя точка зрения уже многокатно подтверждена тем, что пишут на форумах, в частности на клерке.
довольные редко пишут, чаще - обиженные... бухгалтерией часто бывают недовольны, и своей, и удаленной, и надомной.
есть масштабы бизнеса, при которых нужно иметь свою бухгаштерию. если руководство этого не понимает, при чем тут бухфирма? кто-то честно скажет, что нужна штатная бухгалтерия, а кто и на деньги поведется, что ж отказываться-то? я не взяла бы вести контору с 50 людьми в штате.
Дело не только в штате но и в отношении к клиентам.

Мне даже знакомые из других бухфирм на мой вопрос: "А вы карточки счетов делаете?" Отвечают: "А зачем? Они же клиентам не нужны"
а действительно, зачем? неинформативный регистр для навечного хранения.
Здесь уже выше писалось, что даже налоговики прекрасно понимают, как все обстоит в бухфирмах. И отсутствие регистров (в частности карточек счета) одна из причин по которой можно сделать очень хорошие доначисления.

Это моя точка зрения уже многокатно подтверждена тем, что пишут на форумах, в частности на клерке.
довольные редко пишут, чаще - обиженные...
Не редко, да и не обиженные. При том пишут как бухгалтера, так и бывшие клиенты.
И отсутствие регистров (в частности карточек счета) одна из причин по которой можно сделать очень хорошие доначисления.
бред. их распечатать - недолгое дело, да и какой это регистр? какого учета? книги покупок, продаж, оборотки, оборотки по счетам и субконто - от них больше толку, чем от кипы карточек счетов.
Дело не только в штате но и в отношении к клиентам.
у меня хорошие отношения с клиентами и к клиентам, как и у моих коллег. разве что на место ставлю, если названивают с ерундой по 20 раз на дню. если хочется поговорить - нанимайте бухгалтера в штат на оклад, еще с женой можно поговорить... я-то тут причем?
При том пишут как бухгалтера, так и бывшие клиенты.
я вас не понимаю. что вы пытаетесь доказать? что все вокруг какашки, а вы среди них один рыцарь в белом? для недовольных один совет - внимательно выбирайте партнеров и не ждите, что вам за ваши деньги станут и психологом и нянькой и еще специалистом по всем интересующим вас в связи с бизнесом вопросам.
не понимаете, отчего такой налог? спросите, не стестняйтесь, попросите расчеты. в результате этого простого действия можно много понять, о том, кто и как ведет у вас учет.
считате, что каждый месяц вам за ваши 5 тысяч должны распечатывать 2 папки-короны с карточками счетов? вот программа, вот кнопка, вот номера счетов и печатайте в свободное время на своем принтере. или платите отдельно.
считате, что вам неправильно ведут учет по вашим двум накладным в месяц? попросите свою первичку и пересчитайте по-своему.
а у тех, кто первый кандидат на выездную, рыльце в пушку бывает отнюдь не из-за отсуствия каких-то карточек счетов. мы ж не дети, видим что по банку гоняют.

выбирайте фирму по рекомендации, выбирайте бухгалтера по рекомендации, спрашивайте, проверяйте, интересуйтесь! и не обвиняте других в своих просчетах, в т .ч. и том, что повелись на обещания золотых гор за 3 копейки. виноваты обычно бывают оба...

кстати, возможно, нам так вольготно, потому что у хозяина это не единственный бизнес и оттого нет необходимости выжить на рынке любой ценой. и я всегда обсуждаю с клиентами, что они получают за свои деньги, а чего не будет и чем это чревато.

давайте жить дружно
Мне никого выбирать не надо. Я сам директор бухфирмы
Я говорю вообще об уровне работе и о мнении о бухфирмах. И в таких условиях если хочешь обеспечить полноценное ведение учет клиенту то это очень сложно. Потому что порой клиенту порой сложно понять, почему если ведение учета в другой фирме например стоит 3 000, то я хочу с него взять 5 000 - 6 000. Ведь в другой же фирме ниже. И далеко не все понимают, что такое качество работы, да и что такое учет вообще. И то что за 3 000 им просто нариусуют отчетность. И они будут не в состоянии пройти ни одну проверку.
И причина этому хорошо известна - низкие цены, которые устанваливают бухфирмы, а как следствие малое количество времени приходящееся на одну фирму.
В Красноярске например квалифицированный бухгалтер может рассчитывать на зарплату 20 000 - 25 000. А в бухфирме потолок 15 000. Возникает вопрос, квалифицированные специалисты пойдут на такую зарплату?
alexstrel, вы знаете, это до первых проверок у них - уроки рисования... самое примитивное - кассовая у банка, или налоговая по ККТ. не страшно, но когда клиент видит, что все есть и готово сразу, это впечатляет его по встречкам регистры запрашивают, мелочи всякие - когда сведено на коленке, этого никак не "нарисовать" быстро.

или это любимый прием для рекламы - бухфирма дешевле штатника. не люблю его. нужно стараться быть не хуже штатника-надомника или даже лучше за счет более широких возможностей и "потока". "поток" не всегда плох.
Страница 1 из 3
1 2 3  >
 

Подтвердите удаление записи