Поиск Написать

Фирма или на дому?

Бухгалтеры, расскажите, как вы работаете? Как фирма или как частное лицо, может ИП?
Редактировано: 10 июня 2009

Комментарии:
Страница 1 из 2
1 2  >
Вот я как частное лицо работаю, вынашиваю идею открытия, очень хочется. Собираю информацию. Очень рада сообществу, потому что вопросов мильон, а спросить не у кого.
Мы ООО с 2006г., начинала как надомник.Было сложно... да и сейчас не просто). Вот первый вопрос к коллегам, как вы облегчаете себе жисть. Жизть в плане работы с клиентами, вот я например вторую неделю не могу поработать, только на телефоне с ними, встречи с ними, взяла менеджера, но пока никак, они любят только меня. С одной стороны гуд, а с другой засада. Наверное эти так и останутся, а вот новых уже на менеджера, а менеджер опять ко мне). Кто как выходит из положения?
Мы ООО с 2006г., начинала как надомник.Было сложно... да и сейчас не просто). Вот первый вопрос к коллегам, как вы облегчаете себе жисть. Жизть в плане работы с клиентами, вот я например вторую неделю не могу поработать, только на телефоне с ними, встречи с ними, взяла менеджера, но пока никак, они любят только меня. С одной стороны гуд, а с другой засада. Наверное эти так и останутся, а вот новых уже на менеджера, а менеджер опять ко мне). Кто как выходит из положения?
Я пока одна работаю. Даже не знаю. Думаю будет та же проблема.
только на телефоне с ними, встречи с ними
А что за телефон? Это первичные звонки или же кнсультации какие-то?
Если первичные, то их можно вполне переводить на менеджера (но рискуете потеряь часть клиентов, я путем проб и ошибок телефон оставила пока на себе), консультации можно просить формулировать вопросы по емейлу, а вы будете перезванивать когда вам удобно. А за консультацию по телефону "здесь и сейчас" брать деньги.
Нет, это не первичные, это уже давнишние клиенты, звонят я так понимаю просто поболтать, то у кого аренда повысилась, у кого карандаш сломался и т.п. Отказать не могу, говорю в трубку да-да как вам тяжело и т.п. выполняю функцию психолога). Боюсь чтото менять, т.к. у подруги кончились силы и она перестала с ними медиторовать, клиенты начали отваливаться. На штатного психолога денег нет). Как бы так научиться их нежно, ласково отправлять в сад по таким вопросам. . Вижу единственных выход- это с новыми клиентами работать уже совсем по-другому, но проблема в том, что с новыми из-за старых даже встретьться не получается(.

Знаю что с этой ролью справляется хорошо менеджер по клиентам, но тут вопрос как сделать так, чтобы когда менеджер уйдет клиенты то остались. Пока в маленькой фирме клиент идет за человеком, а не за брендом.
А как за консультацию по "телефону" брать деньги с нового клиента?
Отказать не могу, говорю в трубку да-да как вам тяжело и т.п. выполняю функцию психолога).
Не можете отказать, потому что боитесь что они от вас уйдут? И поэтому вы бесплатно играете с ними в психолога? ммм... надо менять тактику

А как за консультацию по "телефону" брать деньги с нового клиента?
С нового - никак. И не нужно совсем. А вот со старых, которые часами виснут на телефоне задавая одни и те же вопросы - можно вполне. На сегодняшний день я ни с кого из клиентов на обслуживании не беру деньги за консультации, у меня замечательные и умные клиенты и задают часто интересные и важные вопросы. Но если вдруг, то нужно аккуратно сказать: "Этот вопрос платный, цена такая-то".
[QUOTE]
Но если вдруг, то нужно аккуратно сказать: "Этот вопрос платный, цена такая-то".
У Вас уже такой опыт был? И какова реакция? У нас тоже есть клиенты, которые часами висят на телефоне. Очень хочется сказать - цена такая - то , но ....
Работаю как ИП, с 2006 года, дома, в отдельном офисе не вижу необходимости.

Вот первый вопрос к коллегам, как вы облегчаете себе жисть. (
для работы из дома хорошим подспорьем является
- удаленный доступ через интернет к компьютерам клиента. Благодаря этому есть возможность консультировать "он-лайн" клиента, видя его ситуацию, вплоть до решения вопросов "что у меня неправильно, как лучше сделать", вести обучение, выполнять оговоренную работу.
- современная компьютерная техника - достаточно мощный компьютер можно купить всего за 18-25тыс руб. Не стоит мучаться на медленном компьютере, если он у вас 10-летней давности. Не забывайте про антивирусы, обновляйте их.
У нас тоже есть клиенты, которые часами висят на телефоне. Очень хочется сказать - цена такая - то , но ....
Знакомая проблема, в случаях "лирических отступлений" мягко возвращаю разговор на основную тему, оперируя понятиями задач, сроков.
- удаленный доступ через интернет к компьютерам клиента. Благодаря этому есть возможность консультировать "он-лайн" клиента, видя его ситуацию, вплоть до решения вопросов "что у меня неправильно, как лучше сделать", вести обучение, выполнять оговоренную работу.
А как технически это реализуете? Я про доступ к компьютеру клиента?
А как технически это реализуете? Я про доступ к компьютеру клиента?
Способ подключения зависит от существующего компьютерного хозяйства клиента.
1. если у клиента есть сисадмин, сервер, то это делается силами этого сисадмина. Мне лишь даются необходимые параметры доступа (имена, пароли и т.п.)
2. Если сисадмина нет, по согласованию с клиентом ставлю на их компьютер/компьютеры программу для моего подключение, провожу обучение как ею пользоваться, как включить/выключить ее, чтобы клиент чувствовал себя защищенно. В одном месте не пользовались интернетом, покупал туда модем для подключения.
У меня же на компьютере стоят программы для подключения, в нужный момент я их включаю. Можно работать со всем, что есть на компьютере клиента, даже печатать к нему, или к себе.
У меня же на компьютере стоят программы для подключения, в нужный момент я их включаю. Можно работать со всем, что есть на компьютере клиента, даже печатать к нему, или к себе.
А что за программы, кто Вам это настраивал? Я со своими Айтишниками попробовала такое реализовать, и не получилось.
[QUOTE]
Но если вдруг, то нужно аккуратно сказать: "Этот вопрос платный, цена такая-то".
У Вас уже такой опыт был? И какова реакция? У нас тоже есть клиенты, которые часами висят на телефоне. Очень хочется сказать - цена такая - то , но ....
И что "но"?

Опыт конечно был Реакции две обычно:
- ага, понял. (значит вопрос не актуален)
- не вопрос, выставляйте счет. (значит выставляем счет)
А что за программы, кто Вам это настраивал? Я со своими Айтишниками попробовала такое реализовать, и не получилось.
Настраиваю я сам, ваши айтишники должны знать как настроить, для выбора конкретной программы нужно смотреть на вашу ситуацию, одним из примеров может быть встроенный в windows удаленный рабочий стол.
Для того, чтобы техника и программы слажено работали надо иметь программиста/ов/,без них никак.А программа видимо называется Logmein . Была у меня одна организация на таком обслуживании, мне было с ней неудобно работать в том плане,когда идут клиенты с отчетами,обращается одновременно и эта организация,не разорвешься ведь.
Для меня трудность в том, что именно удаленку клиент может открыть когда ему надо, а не мне, некоторые открывают например 20 числа в 10 вечера, вот как? ну ладно удаленка, они доки сами заводят, а вот когда привозят первичку 20 числа в 6 вечера, вот эт да(. И борись не борись им пофиг. Сейчас новичков стала штрафовать, за пересдачу деньги беру. А со старыми думаю сдавать например 20 нулевку, а потом уже нормальную. Времени совсем нет 2 раза бесплатно переделывать(. Скорее всего уже желания нет)
В первое время если клиенты звонили,а у меня живая очередь, я им говорила : я занята,перезвоню когда освобожусь,теперь смотрю и они попривыкли и теперь первым делом спрашивают:могу ли я говорить и когда можно перезвонить.Вопрос более-менее решился.
А со старыми думаю сдавать например 20 нулевку, а потом уже нормальную.
Мы так и делаем. По договору написано, что мы обрабатываем ту первичку, которую несет клиент. Если деньги оплачены, а первички нет или крайне мало, оснований не сделать учет нет. Обрабатываем то что есть и сдаем.
Если деньги оплачены, а первички нет или крайне мало, оснований не сделать учет нет. Обрабатываем то что есть и сдаем.
У меня постоплата, как вы думаете, денег нет, первички нет, мне кажется это будет нормально, ведь можно вообще ничего не сдать, денег то нет)
Если деньги оплачены, а первички нет или крайне мало, оснований не сделать учет нет. Обрабатываем то что есть и сдаем.
У меня постоплата, как вы думаете, денег нет, первички нет, мне кажется это будет нормально, ведь можно вообще ничего не сдать, денег то нет)
Сейчас сужусь с одним таким, денег не заплатил, часть отчетности нулевая пошла, часть вообще сдавать не стала, т.к. поняла что не заплатит. Так они на меня собирались встречный иск подать, чо бы я им досдала отчетность и оплатила их штрафы. Но не подали, видать ума хватило что сами не правы.
Если деньги оплачены, а первички нет или крайне мало, оснований не сделать учет нет. Обрабатываем то что есть и сдаем.
У меня постоплата, как вы думаете, денег нет, первички нет, мне кажется это будет нормально, ведь можно вообще ничего не сдать, денег то нет)
Постоплата развращает, особенно в условиях кризиса. Так и тянет не заплатить или просрочить.
И как успехи в суде? Какова вероятность?


У меня то в договоре стоит и 5 число месяца по оплате и по сдаче, но ктож договоры то читает).

Прописала в договоре что клиент акт передачи доков составляет самостоятельно,если его не составляет, проводим так как есть, если еще потом доносит, то доплачивает за уточненки.

А вот как быть с бухотчетностью, она искажена, штрафчик светит, наверное прописать что вина за несвоевременную передачу первички, и как следствие искажение бухгалтерской отчетности в таком случае на клиенте. Наверно так.
Успехи в суде не очень, заседания постоянно переносят. Перспективы по основному долгу 99%, а вот по пеням и неустойкам туманные.
У меня то в договоре стоит и 5 число месяца по оплате и по сдаче, но ктож договоры то читает).
Странные вы, а зачем договор тогда? Если написано 5 число, какая же это постоплата?
А вот как быть с бухотчетностью, она искажена, штрафчик светит,
Штраф оплачивает сама фирма всегда, кто бы ни был виноват. А потом фирма может перевыставить исполнителю, если это прописано в договоре.
оплата за май не позднее 5 июня.


А как это лучше прописать? т.е. если организацию штрафуют, то моя фирма (обслуж. бух.) должна платить штраф? а вот если им расходы убрали и пени тоже я? не... мне кажется так не должно быть, надо чтот придумать.

А вы уже сталкивались с таким, чтобы штраф на бухфирму?
Мы в договоре прописали, уточненки за отдельную плату по прайс-листу. Выставляли, нам оплачивали, потом клиенты уже больше заботятся о сроках сдачи документов. Но это тоже не со всеми срабатывает.
Страница 1 из 2
1 2  >
 

Подтвердите удаление записи