Клиент переживает, что мы "послали" налоговую
Клиент попросил нас написать ответное письмо. Я написала рыбу и отправила клиенту. Клиент перезвонил в ужасе "Что вы им написали, вы же их фактически послали!!!". Долго мы говорили о том, что у него есть выбор - либо доплатить до норматива (и забыть про эту сумму) либо отправить письмо и возможно ссориться с налоговой. Клиент требовал, чтобы и налогов заплатить по-минимуму, и чтоб претензий не было. Как могла объяснила, что "либо-либо". Клиент взял тайм-аут на раздумье.
Вот, собственно, текст моего письма (пункт 1 сочинил клиент, остальные я):
пояснений № ___ от ____ (получено такого-то числа) сообщаем:
ООО "Такое-то" согласно вашему предложению
проанализировало сданную отчетность по налогу на добавленную стоимость за 3 кв.
2012 года и подтверждает правильность
указанных сумм в декларации, а так же правильность исчисленного и уплаченного
налога.
В соответствии с вашим требованием поясняем:
1. Причины высокого удельного веса и низкой
налоговой нагрузки кроется в нестабильности ситуации на рынке: высокая
конкуренция, фирма находится на стадии развития, освоение новых рынков сбыта,
заказы с разной прибылью (лучше иметь небольшой доход, чем большой минус).
2. Все основные обязательные сведения об организации
содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц.
3. Основных средств за указанный период не имеется.
4. Остатков товара за указанный период не имеется.
5. Организация имеет договор на аренду по
адресу: ____.
Данное место не является местом нахождения исполнительного органа
(исполнительный орган находится по юридическому адресу), корреспонденцию на имя
нашей организации не принимает (всю корреспонденцию направлять по адресу,
указанному в ЕГРЮЛ в качестве адреса места нахождения).
6. Сведения о покупателях, поставщиках и расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности могут быть предоставлены налоговому органу только в рамках
проведения налоговой проверки (ст. 93, 93.1 НК РФ). В случае,
если вне рамок проведения налоговых проверок у налоговых органов возникает
обоснованная необходимость получения информации относительно конкретной сделки,
должностное лицо налогового органа вправе истребовать эту информацию у
участников этой сделки. При этом при истребовании информации относительно
конкретной сделки в поручении указываются сведения, позволяющие
идентифицировать эту сделку, а также при проведении какого мероприятия
налогового контроля возникла необходимость в представлении документов
(информации).
Я же достаточно вежлива была в письме? Клиент сетует на неподходящий тон ("даже я бы обиделся на такое письмо").