Софт

Аренда (покупка) офиса для оказания бух.услуг подразумевает еще и наличие компьютеров.
Интересно, у всех ли приобретено легальное программное обеспечение? Такие как Виндоуз, Офисный пакет (Ворд, Эксель), 1С, СПС (К+, Гарант).

И это немаленькие деньги, или же все пользуются нелегальным?

Комментарии:
У меня всё легальное, но не 1С. На один комп реально купить, если базы не запредельные.
и у меня все легальное, и 1С сетевая легальная
я хочу уточнить, вопрос только для тех кто профессионально занимается бухуслугами, а не подрабатывает этим
А чем профессиональное занятие бух. услугами отличается от другой деятельности, где есть бухгалтерия и компьютеры ????
Аналогично с девочками - на один компьютер 1С легальная, там где сеть - нет...
Windows легальный, касперский и БЭСТ.
Нереально закупать Microsoft Office - жуткая стоимость.
Windows легальный, касперский и БЭСТ.
Нереально закупать Microsoft Office - жуткая стоимость.
но пользоваться Опенофисом! - увы нервы дороже ИМХО
Все легальное: Wihdows, Касперский, 1С 7.7 и 8.1, Консультант+, Офис правда бесплатный (Опен) но его хватает вполне. Выходит это конечно в копеечку, но нервы дороже, да и позиционируем мы себя как законопослушных товарищей, приходится соответствовать.
Всё легальное, кроме СПС
Покупаю К+ все базы, купить официально все базы по цене не реально, а в работе очень надо.
Тоже все легальное стоит, пришлось, так как под боком арендаторы работают втесную с Microsoft, мало ли что. Но опенофис- это действительно жуть!
не так давно
у нас решили поставить бесплатный Линукс (версия Убунта чтоли) - вот где ЖУТЬ!!!
не дай Бог еще раз столкнуться.

потом после коллективного и дружного воя руководство решилось все таки купить винду
не поверите, я был готов монитор целовать, такое все родное привычное

и я понял что наверное поэтому то это система (Линукс) и бесплатна, что не один здравомыслящий человек не будет ее покупать и использовать.
Поэтому то и пользуются ей одни извращенцы-программисты, которым нравиться большую часть своей жизни проводить рядом с компьютером налаживая и отлаживая и изобретая заново велосипед, да еще и другим впаривать свои бредовые фантазии.
Как не быть законопослушным? Неделю назад пришли из отдела К и предупредили об ответственности
Можно конечно с ними грызться, но они могут все компьютеры на экспертизу забрать и месяц их у себя держать Дешевле купить программы лицензионные.
Я сейчас весь софт левый постирала, теперь жду когда с проверкой придут (обещали), надеюсь выцыганю у них какую-нибудь верную бумажку, что бы пореже приходили
Линукс - меня мой программист сразу отговорил.
Все остальное - лицензия. Кроме Консультанта - будем пока прятаться, пока не разбогатеем
shape, софт надлежит выбирать сообразно поставленным задачам и после предварительного опробования. Народ захотел перейти на OpenOffice, влепил им его на одну машинку (за которой самый продвинутый сидит) - нате вам, смотрите. Через неделю оценка - стоит ли игра тех денег, которые нужно уплатить за коммерческий софт. И только потом можно принимать решение. А сразу всё это делать - затея неразумная.
Что же касается этого:
и я понял что наверное поэтому то это система (Линукс) и бесплатна, что не один здравомыслящий человек не будет ее покупать и использовать.
Интересно тогда - неужели в мире столько нездравомыслящих (преимущественно корпораций), раз основатель Ubuntu вышвырнул где-то как-то заработанные 20 лимонов баксов на собственный полёт в космос? Сдаётся мне, что не так много. Просто не все могут использовать эти вещи. И при переходе это нужно учитывать.
Поэтому то и пользуются ей одни извращенцы-программисты, которым нравиться большую часть своей жизни проводить рядом с компьютером налаживая и отлаживая и изобретая заново велосипед, да еще и другим впаривать свои бредовые фантазии.
Как говорил Козьма Прутков, зри в корень. Есть сейчас некоторые моменты, которые, думаю, будут потихоньку стирать грани между линуксами и Windows. Это дело времени и техники.
Есть сейчас некоторые моменты, которые, думаю, будут потихоньку стирать грани между
сами и Windows.
эээ а какие грани, как у пользователей там есть? Я полный ламер, но мне что линукс, что виндовс, никакой (ощутимой, ой, да просто никакой) разницы нет. А программисты ясно отчего отказываются, потому что тоже ламеры. У них просто задачи другие, не как у пользователей, а они не профессионалы.
На работе имею винду - все лицензионное. Дома - линукс - тоже все
эээ а какие грани, как у пользователей там есть? Я полный ламер, но мне что линукс, что виндовс, никакой (ощутимой, ой, да просто никакой) разницы нет.
Вот с этого нужно начинать. Под линух нет множества важных программ, используемых в той же бухии. А от кучи того, что есть в любом уважающем себя дистрибутиве, если ставить его по умолчанию, у юзера, мягко говоря, разбегаются глаза. И даже то, что надо, трудно найти в огромной куче того, что никогда конкретным пользователем запущено не будет. Что тут говорить, если несколько лет назад у меня только на выбор из списка пакетов трёхдискового ASPLinux, устанавливаемого на сервер, уходило до полутора часов? В этом плане "убогость" и единство Windows есть очень приличное преимущество.
А программисты ясно отчего отказываются, потому что тоже ламеры. У них просто задачи другие, не как у пользователей, а они не профессионалы.
Задачи другие. Но в конечном счёте (пусть и не всегда непосредственно) программист должен работать на юзера.
А грани ИМХО будут стираться... И жду я одних и тех же программ, работающих почти на любом железе под любую операционную систему вне зависимости от того, что было напихано в неё разработчиком (лишь бы содержала необходимый минимум). Если не вдаваться в технические подробности, просматриваются минимум два варианта такой "стёрки", причём примеры обоих уже довольно широко распространены в сети (в т. ч. даже на клерке), пусть даже и не достигли всеобщей популярности.
lubezniy, ой, Витя, оооойййй, я тут тебе не собеседник, про 1Сину я вот знаю, только собсно у меня поэтому на работе не линух. Я все передам Че такое ASPLinux? А вообще вот лично у меня дома на компе (под линухом) есть множество приятных мелочей, которые существенно упрощают мой ламерский труд Поэтому, например писать, вставлять картинки, править тексты, мне гораздо приятнее дома
про 1Сину я вот знаю, только собсно у меня поэтому на работе не линух.
Это только один из моментов. А так нет даже элементарных программ подготовки отчётов в электронной форме.
Че такое ASPLinux?
Фирма, выпускающая одноимённый (и с последними версиями совершенно разонравившийся мне) дистрибутив линукса.
А вообще вот лично у меня дома на компе (под линухом) есть множество приятных мелочей, которые существенно упрощают мой ламерский труд Поэтому, например писать, вставлять картинки, править тексты, мне гораздо приятнее дома
Угу... обладая определёнными навыками, можно заткнуть за пояс пользователя Windows, скажем, при пакетной обработке информации штатными средствами. Помимо этого и серверов, лично я пользую штатные средства линукса, когда мне нужно сделать, скажем, полный образ флэшки или карты памяти, с которой требуется восстановить информацию (на оригинале таких вещей лучше не делать - фиг знает, как пойдёт процесс восстановления и какие средства нужно использовать строго по одному разу). Но это всё есть специфические навыки компьютерщика и линуксоида. Обычному пользователю эти вещи не всегда получается усвоить... да и не надо это ему в большинстве случаев.
lubezniy, ужас какой, почти так же галдят у нас сисадмины, с умным видом.
А на мой вопрос (вроде простой) а почему у меня цифирки клавиатурой не вводятся (глюк такой у "юбунты" был) они очень умно, долго и занудно мне объясняли про какие то преимущества Линукса и его производных.
Я не спорю что может самолет гораздо круче чем любая легковая машина (и быстрее он и мощнее и технически более совершенен) но мне надо от дома доехать на работу - вот и вся задача, и доехать нормально, просто вышел сел и поехал (а не сначала сдать на пилота самолета и найти аэродром поближе)

тоже самое и Линукс, вот сделают его удобным для людей а не для программистов и сисадминов, тогда можно и речь вести
полный образ флэшки или карты памяти, с которой требуется восстановить информацию
а что, простое копирование сделать вера не позволяет?
основатель Ubuntu вышвырнул где-то как-то заработанные 20 лимонов баксов на собственный полёт в космос?
если я не здорово ошибаюсь, прочитав его биографию, то баксы то он заработал не на Ебунте как раз, и пока что она ему прибыли не приносит, но он надеется ее получить
А на мой вопрос (вроде простой) а почему у меня цифирки клавиатурой не вводятся (глюк такой у "юбунты" был) они очень умно, долго и занудно мне объясняли про какие то преимущества Линукса и его производных.
Когда мне показывают на конкретные глюки, лично я сажусь разбираться и решать вопросы. К слову, года три назад сам пытался "прожить" на работе с десктопным ASPLinux - без загрузки Windows продержался ровно 2 недели, пока не потребовалось внести исправления в свою старую программу на Delphi. Глюков, к слову, практически не встречалось, хотя ограничения в поддержке некоторого оборудования (вроде сканеров) тогда были ощутимы. Так что твои ощущения я вполне понимаю.
Пару месяцев назад один клиент настоятельно хотел перейти на OpenOffice (Windows таки купили). Я настоятельно посопротивлялся. В качестве компромисса OpenOffice оказался только на компьютере одного из топ-менеджеров, который через неделю попросил вернуть всё как было. С другой стороны, у того же клиента стоит линуксовый сервер (по функциям - железо там от древней персоналки), к которому чаще, чем раз в полгода, я даже не подхожу - он после установки и настройки программ работает себе и ничего не просит. Ему хорошо - из пользователей к нему вообще никто не подходит (и не надо). Я доволен вместе с начальством и юзерами, т. к. своё дело сервер делает исправно. Что ещё нужно? Вывод напрашивается один - всему свои время и место.
Я не спорю что может самолет гораздо круче чем любая легковая машина (и быстрее он и мощнее и технически более совершенен) но мне надо от дома доехать на работу - вот и вся задача, и доехать нормально, просто вышел сел и поехал (а не сначала сдать на пилота самолета и найти аэродром поближе)
ИМХО сравнение не совсем корректно. В самолёте, в отличие от линуха, нет десятков ручек управления одними и теми же органами. Я бы скорее сравнил многие из предлагаемых пользователям дистрибутивов Linux с вавилонскими башнями - способов решения разных проблем полно, но явно не выглядывает ни один. И в каждом дистрибутиве всё по-своему - нет стандарта. И это есть самая большая проблема линуха.
а что, простое копирование сделать вера не позволяет?
Простое - это какое, когда Windows при попытке открыть флэшку предлагает вставить диск в дисковод и ничего не может прочитать?
если я не здорово ошибаюсь, прочитав его биографию, то баксы то он заработал не на Ебунте как раз, и пока что она ему прибыли не приносит, но он надеется ее получить
Может... Но и без него есть народ, что на линуксах денежку имеет (даже Торвальдсу платят, хотя он ядро системы бесплатно выпускает). И не просто так линуксами занимается множество других фирм (в т. ч. в России). У них свой кусок пирога - пока что, в основном, серверный.
А в корпоративной среде, грамотно задействовав бесплатное ПО совместно с платным, можно при более или менее значительном количестве компьютеров серьёзно сэкономить на закупке не только платных программ, но и даже железа.
только на компьютере одного из топ-менеджеров, который через неделю попросил вернуть всё как было.
блин, ну я вот полный ламер, ну не вижу я, как пользователь отличий между опенофисом и виндозным офисом, за исключением, как выше говорила, приятный дополнений под линухом. Ну категорически, как пользователь ни на что это не влияет. По словам тех, кто в теме опен места меьше занимает и тыды. Ну единственно лично у меня под табличным редактором функции не русифицированы, для меня это неудобство, больше....ну ума не приложу, что там не так. Правда про асп не в курсе, у меня альт.
Рабочий стол КДЕ, ничем не отличим, ну ограничение может быть только если какие-то спецпроги не работают под линухом, в остальном те же яйца, только меньше, надежнее и тыды.
Простое - это какое, когда Windows при попытке открыть флэшку предлагает вставить диск в дисковод и ничего не может прочитать?
и такое бывает?
что то я пользуюсь флешками и никаких дисков у меня винда не спрашивала не разу.

В самолёте, в отличие от линуха, нет десятков ручек управления одними и теми же органами.
а разве это недостаток? Зачем в машине допустим два руля?

Я бы скорее сравнил многие из предлагаемых пользователям дистрибутивов Linux с вавилонскими башнями
Вспомним историю. Вот что нам Вики говорит про вавилонскую башню:
Вавилонская башня — башня, которой посвящено библейское предание, изложенное в первых девяти стихах 11 главы книги Бытие. Согласно этому преданию, после Всемирного потопа человечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. С востока люди пришли в землю Сеннаар (в нижнем течении Тигра и Евфрата), где решили построить город (Вавилон) и башню высотой до небес, чтобы «сделать себе имя».
Т.е башни в итоге нет, не достроили. Интересное сравнение башни и Линуксовских дистрибутивов.
Получается тоже ничего хорошего не выйдет, по крайней мере сейчас в настоящее время.

И еще раз соглашусь с самим собой по поводу Линукса
вот сделают его удобным для людей а не для программистов и сисадминов, тогда можно и речь вести
для меня это неудобство, больше....ну ума не приложу, что там не так.
в нем все не так. Хотя может, для тех кто не работал в Офисе может и не понятно.
Простое - это какое, когда Windows при попытке открыть флэшку предлагает вставить диск в дисковод и ничего не может прочитать?
и такое бывает?
что то я пользуюсь флешками и никаких дисков у меня винда не спрашивала не разу.
Бывает... в нештатных ситуациях. Собстно, это не единственный вариант, когда с линуксовым компутером под боком чувствуешь себя гораздо уютнее и можешь сделать больше. Но это, опять же, для специалистов или приученных.

В самолёте, в отличие от линуха, нет десятков ручек управления одними и теми же органами.
а разве это недостаток? Зачем в машине допустим два руля?
Именно, что незачем. Потому и недостаток - трудности в освоении. Мало того - из-за отсутствия стандартов разные дистрибутивы линукса отличаются друг от друга едва ли не как Ту-134 отличается от Boeing 737. Соответственно, различаются и способы работы в них, и способы настройки.
Т.е башни в итоге нет, не достроили.
В целом нет. Т. е., вроде что-то и есть, но не то. Хотя в корпоративной среде народ изредка ухитряется тщательно освоить тот или иной дистрибутив, "обработать напильником" под нужды своих пользователей, запихать на их компьютеры, обучить персонал и осуществлять поддержку. Но для этого нужно держать под рукой достаточно сильных (и, соответственно, недешёвых) спецов. В частности, видел линукса на терминалах системы бронирования "Экспресс" от РЖД. Системники (с конфигурациями уже едва ли не десятилетней давности) опечатаны, мы внутрь их не суёмся, пользователи (кассиры-операторы бронирования и оформления билетов) с системой работать умеют, при необходимости я под телефонным руководством тамошних спецов что-нить настрою (раз в несколько лет), всё работает.
Получается тоже ничего хорошего не выйдет, по крайней мере сейчас в настоящее время.
Уже выходит, но только после серьёзного "причёсывания" спецами. Сколь-нибудь массовых вариантов успешного внедрения я так и не знаю, пусть даже государство щас начало поставлять в школы комплект свободного ПО (там, к слову, поставщик уже успел оконфузиться).
Хотя может, для тех кто не работал в Офисе может и не понятно.
ну куда уж нам до мега спецов!
там, к слову, поставщик уже успел оконфузиться
оконфузился именно производитель - "менеджер", а не разработчики
А предоставляло и просило и умоляло уже не первый год учителей на бесплатной основе поставить пробные версии, предложить улучшения, чего хотят, организовывало семинары, знаешь что я получила в ответ в нашей ФТШ, когда занесла коробку и предложение?
ну куда уж нам до мега спецов!
Это лишь отчасти. Но до некоторых вещей в опенофисе (например, создание документа с альбомной ориентацией страницы во Writer версии 2.2) времени докопаться у меня так и не хватило, хотя половина бухии до сих пор на опенофисе сидит (руки не доходят у меня заменить его на штатный Office 2007).
Тому клиенту, про которого я писал, не понравились тормоза (действительно имело место - на машине было маловато оперативной памяти). Ну и проконсультировать по способам выполнения тех или иных действий тоже было некому - не было в конторе штатного спеца.
оконфузился именно производитель - "менеджер", а не разработчики
Там много кто оконфузился. Ну не сторонник я государственного (вынь да положь) подхода к внедрению таких программных продуктов. Посмотрим, конечно, как пойдёт дальше... Знаю только одно - одни только поставки ПО в школы сделают только хуже, ибо преподаватели настроены на преподавание и работу с Windows-программами. А должны быть и учебные материалы, и возможности для освоения новых продуктов. Так что спинным мозгом чую веселуху в перспективе.
А предоставляло и просило и умоляло уже не первый год учителей на бесплатной основе поставить пробные версии, предложить улучшения, чего хотят, организовывало семинары, знаешь что я получила в ответ в нашей ФТШ, когда занесла коробку и предложение?
Предполагаю... с вероятностью в 90%.
Вить, не знаю, какая у меня версия, но у себя нашла в формат - страница - далее стардартно, но я текстовым редактором вообще мало пользуюсь и в винде, а уж дома и подавно мне он не нужен
Ну и проконсультировать по способам выполнения тех или иных действий тоже было некому - не было в конторе штатного спеца.
у меня нет категорически с кем консультироваться, но пользуюсь с легкстью, ну и блондинка я собсно, на пользовательском уровне не знаю, что там может вызвать затруднения. Ну и в винде тогда по поводу любой кнопки истерики устраивать. Опен офис при надобности, как ламер, пользую и НИ-КА-КИХ затруднений у меня там нет. Ну на уровне написать/посчитать, сводные таблицы, ну и обычности, используемые в винде.
 

Подтвердите удаление записи