Поиск Написать

И опять о наболевшем.

девочки и мальчики, я о своем наболевшем. На рынке аутсорсинга давно и крепко, но постоянно "воспитываю" себе конкурентов из числа работников. В этот раз ещё хлеще - отсоединился целый отдел, фактически своровав все базы данных и личные контакты. Цены задепинговали, часть клиентов переманили. Разовым тупо звонили и говорили, что они (то бишь моя фирма) переехали по такому-то адресу. Как вы с таким боретесь? У кого есть соглашение о коммерческой тайне? Как выглядит весь процесс?
Я не то чтобы пострадала материально - новых клиентов уже поднабрала, но морально - устала от этого.
Очень нужны советы.

Комментарии:
Страница 1 из 3
1 2 3  >
почему уходят? коллектив плохой? зп маленькая? отношения не складываются? стремятся к собственной ответственности?
Ничего себе так... А сколько человек у Вас работает? Такой сговор трудно не заметить.
Когда периодически сотрудники уходят,вырастая из должности, это нормально. Но если целыми отделами, то что-то не в порядке в датском королевстве, ИМХО.
ЗЫ. Я не в бизнесе, поэтому так, разглагольствую.
Не нужно брать на работу людей, воображающих, что могут сделать свой бизнес (и уж тем более реально могущих).
Нельзя доверять все яйца одной корзине (создавай здоровую конкуренцию между отделами, дели административные полномочия, чтобы ситуация, при которой "все сговорились" была маловозможна).
Диверсифицируй права доступа. Пусть ответственным участком заведуют не один, а двое.

Соглашения не помогут хотя у меня они есть. Толку то от них, как от козла молока.

Всегда будут те, кому захочется на твоей платформе построить своё.
Демидова Татьяна, спасибо за объективные советы. К сожалению, с профессионалами в регионе очень сложно. Каждый, кто чувствует себя специалистом, способен на шаг вперед. Рынок перенасыщен, но берут ценами.
Ваниль, мне все время кажется что не очень в порядке. Все годы)) Очень в порядке не бывает. Зависть есть всегда. Почему она зарабатывает столько, а мы- столько? ))) Впрочем, уходя, никто из них не поднялся. Сидят по углам и тихо что-то скребут. Но зато - вроде как свободны и самостоятельны.
olga_buh, к сожалению, можно и не заметить. В офисе- чисто и гладко....А вне его стен - не уследишь...
Анжелика Ник, зарплата работнику всегда кажется маленькой. Коллектив хороший, конфликтов среди работников нет. думаю, что-то другое...
о, наконец свежая темка
сотрудники - это ваши внутренние клиенты (которых надо к себе привлекать в качестве долговременных партнеров), которым должно быть более выгодно работать на вас, чем в свободном плавании
просто, однажды "захватив" клиента, рассчитывать на его вечную нахождение в вашей "собственности" не приходится
Свой, вечно и не надо. Свежая кровь в коллективе часто на пользу...
Как ни прискорбно, но ищите ответ в себе. Вы - руководитель, значит что-то недоглядели, не тех взяли и т.п.
Согласен с Демидовой Татьяной - "звезд" на работу не брать ни за что! Человек должен чуть-чуть не дотягивать до своей должности, но ни в коем случае нельзя чтобы потенциальный главбух (да еще с лидерскими замашками) сидел на первичке - ясно, что он рано или поздно свалит.
Работник должен быть "винтиком" - в хорошем смысле. Он не должен ВСЕ делать сам. Он должен быть частью коллектива, в котором есть те, кто помогает ему работать (ИТ-шник, юрист, курьер, директор наконец).
И еще очень важен ЛИЧНЫЙ контакт руководителя с КАЖДЫМ клиентом. Они к ВАМ должны быть привязаны, а не к своему бухгалтеру.
Можно просто не брать на работу полноценных бухов, а на участки. К примеру, я когда в аутсорте работала, у нас шефиня нам сразу предложила 2 варианта работы: либо мы каждая ведем по N-ному кол-ву юр.лиц полностью вплоть до балансов, либо одна ведет з/п, вторая ведет реализацию и т.д. Но мы тогда были еще молодыми и зелеными, поэтому хотели научиться всему и свалить, поэтому и выбрали 1 вариант. Я ушла оттуда ровно через год, правда, естессно, клиентов не прибирала к рукам.
Но смысл моего совета в том, чтобы не давать бухам полностью конторы.
Не нужно брать на работу людей, воображающих, что могут сделать свой бизнес (и уж тем более реально могущих).
Да какой тут бизнес? Сидит девочка ведет 10 фирм, работая на дядю и получая 1000$, а дядя с этих 10 контор получает, к примеру, 3000$. Девочка проводит переговоры с конторами и за 1500$ ведет их потом дома. Не удивлюсь, если раньше клиенты сами привозили доки в контору, а теперь девочка сама ездит за доками, что клиентам еще удобнее.
FA, вы не правы. С каждым клиентом - невозможно. Их более 200, я некоторых и в лицо не знаю ))Со значимыми - да...Так они и не подводят.
pretty, ну да, ну да...какой же у нас бизнес)) мы так, фантики от конфет в копилку складываем. Да, мы за свою работу берем дорого, потому что можем запросить такую цену. И нам будут её платить. А девочка - не может. А в результате цен, которые устанавливают такие девочки, в России очень дёшего ценятся мозги ))
pretty, здесь ведь не важно, чтобы мы за кем-то бегали. Важно - иметь в том числе и нужные контакты...С руководителями налоговой, пенсионного, с судьями арбитражки, с антимонопольщиками...Уметь решать сложные вопросы, знать суть построения бизнеса. За годик спецом в аутсорсинге не станешь.
Продать что ли бизнес...)))))))И жить на проценты от вклада))
pretty, ну да, ну да...какой же у нас бизнес)) мы так, фантики от конфет в копилку складываем.
Не обижайтесь, я не то имела в виду. Я хотела сказать, что не надо иметь больших мозгов в этом деле, чтобы увести клиента. Просто Татьяна написала, не берите слишком умных или способных к бизнесу. Я считаю, тут эти способности вообще не нужны. Девочки просто делают ту же работу, только переносят ее к себе домой. Они же не снимают потом офис, не дают рекламу и т.д.... т.е. эти бизнесом и нельзя в-общем то назвать потом.
Да, мы за свою работу берем дорого, потому что можем запросить такую цену. И нам будут её платить. А девочка - не может.
Вот поэтому и не держите таких девочек. Если девочка умеет только вести зарплату или основные средства, клиента она не уведет. Почитайте мой совет выше.
С руководителями налоговой, пенсионного, с судьями арбитражки, с антимонопольщиками...Уметь решать сложные вопросы, знать суть построения бизнеса. За годик спецом в аутсорсинге не станешь
Согласна, но весь этот блат малому бизнесу особенно и не нужен, а крупный редко отдают в аутсортинг, как мне кажется. Во всяком случае, у той конторы, где я работала, на тот момент не было особо крупных клиентов. Точнее я помню, они зацепили одну гостиницу, наш бух даже работал в основном на их территории, потому что таскать все эти талмуты было нереально в наш офис. В итоге они его сами переманили к себе работать.
А так фирмы были все мелкие, ну по крайней мере обороты небольшие, 1-5 чел в штате, из основных средств компьютер и принтер. И зачем таким доходягам нужны ваши знакомые в налоговых и уже тем более в арбитраже?
мое сообщение, видимо, было непонято автором, но надеюсь, будет полезно другим участникам
если бухфирма, в лице руководства или иных сотрудников, ничего не вкладывает в качестве добавленной ценности к той ценности, которую создает бухгалтер, который ведет эту фирму, (бухфирма выступает практически только посредником, забирающим свои 70% выручки), то мало удивительного в желании "отодвинуть" посредника в сторону
Свой, согласна, причем это можно сказать о любом бизнесе
Свой, я про "винтиков" когда выше писал - это же имел в виду.
я согласна,что бухи должны быть поделены на сортнось и повязаны кровью то биш "первичкой
1 сорт -ведущие бухи- делают балансы, но не притрагиваются к первичке Они должны отставать в развитиии в этом Только обработка информации И чем больше фирм ,тем меньше времени на гадкие думы
2 сорт первичка на участках ,они то же должны быть зависимы и должны привыкнуть,что банк сиюминутно разносит Маня и отвечает за это
т.е. бухгалтерия по принципу сов.треста или министерства
и еще 1 сорт должен иметь узкую чпециализацию
опт
розница
стройка
зар/плата должна быть выведена на 1 ведущего ,но он должен зависить от адровика и юриста

я так думаю
принцип по углам и разделение по классам
балансы должны лепится как пирожки на вакзале Хороший бух при четком вводе первички можнт делать до 10 отчетов проверено лично И должны быть жесткие сроки и соответственно оплачивать
а 2-ой сорт "винтики" которые должны подходить только под заточенную резьбу и общаться по первичке с доверенным лицом от фирмы Желательно что бы это лицо было на уровне менеджера или секретаря т.е. передаточное устройство
1 сорт то же не общается с дирами А заче? Все вопросы в письменном виде и в письменном ответ за подписью руководителя и еще руководитель должен дать понять 1 сорту что без первички и руководителя он ничего не представляет
хорошо иметь отдел по налогам это уже экстра спецы которые анализируют работу 1 сорта и только помле их одобрямс 1 сорт сдает диклорацию
вообщем принцип не верь и недоверяй
да звучмт погано
но в бизнесе как в торговле
2 дурака один покупает другой продает
а верить неззя даже собственной ж... хочешь пукнуть она обсе....т
иначе девочки будете растить себе конкурентов если вам это ндравится красный флаг в руки барабан на шею
у нас к сожелению не воспитана в людях элиминтарная проф этика
Мымра, спасибо, только вы, видимо, описываете ситуацию большого города. У нас так не получается. Или у меня не получается...(( Фирмы, которые ведем - как правило, небольшие. Доверенное лицо - сам же директор. И ещё вопрос а чем будут заниматься №1 в не отчетный период?
получится главное понять принцип разделения
еще вариант яйца в разной корзине
№1 разделить по форме надогообложения
*осно
*усно
*евнд
а сколько у вас 31 (шт) и почем похоронить в вашей фирме и цена в городе может есть смысл 31 меньше и грузть в отчетный период, или платить сдельно по часам с применением к во время отчетности

так же по системе налогообложения разделить и №2 :
одна работает с певичкой токо упрощенцев для всех фирм другая токо с ОСНО ( приход товара,реализация,хоз расходы)
проанализируйте своих клиентов и в части документооборота и в части отчетности)


рекомендую на банк сделать казначейство вот там моно исппользовать №1
,но с другой почасовой ставкой
а вот доверенное лицо токо дир -не думаю,у нас каждая сосиска мечтает быть краковской колбасой и чай ему небось полает племяница,а заказами клиента вася пупкин
еще раз проанализируйте клиентов тем боле сами говорите,что фирма небольшая да и всех сами знаете лично
если вы заинтересованы чтобы их не увели ,все проанализмруете и узнаете
если клиент поганый(скандальный,много чернухи,и т.д.) и платит паршиво- отдайте №1 все


а еще ,но это к юристам, что там у нас в законе пишется о ком тайне и тому подобное,
но на импортных фирмах любят включать в догоаор пункт о работе у конкурентов в течение 6 мес ,1 года после увольнения и выплаты ден компенсации в случае не выполнения и подписывают и вообщем то стараются думать осторожно о месте работы новом тем более счас нередко просят рекомендации на хороших местах
надо пошуршать в статьях,но ксожалению у меня под рукой нет привычной правовой базы,надо поискать в инете и
а лучше задайте ворос юрам
вообщем анализируйте и считайте
Просто Татьяна написала, не берите слишком умных или способных к бизнесу
Нет, я не так сказала.
Я сказала
воображающих, что могут сделать свой бизнес (и уж тем более реально могущих).
Есть категория умных людей, которые не хотят делать бизнес, а хотят спокойно работать за оклад (или заранее известную систему оплаты труда). Вот таких я предлагаю брать. А есть те, которые хватают звезды с неба, и неважно, умные они или не очень. Вот таких не нужно брать на работу, т.к. друзья они могут быть хорошие, и люди хорошие, но как работники - непригодны.

Демидова Татьяна, мне кажется, что и умные люди, которые не хотят делать свой бизнес тоже когда-нибудь могут захотеть стать самостоятельными. А вот про разделение труда думала, но никак не получается, не складывается. К тому же клиенты вообще пообнаглели - требуют телефоны сотовые исполнителей, чтобы "иметь" их сутками. Я, правда, строго-настрого запрещаю их давать, но это - не факт)). "и неважно, умные они или не очень" - вот это верно)))))!!!
Мымра, по поводу цен в городе - меня трясёт и колотит. Цены у конкурентов:Цена на 6% (действующая) 1000 в месяц, 15% (действующая) 2500 в месяц, общая система (действующая) 3000 в месяц. Абсурд!!!!!!!!!!!!! У меня дороже значительно. Я вообще не вижу смысла работать за такие деньги.
Страница 1 из 3
1 2 3  >
 

Подтвердите удаление записи