Поиск Написать

Поделитесь опытом

Здравствуйте!
Я тут у вас новенькая, в основном читаю, а сейчас вот совета хочу спросить.
Появился довольно крупный клиент, просто таки настаивает на сотрудничестве, предложение заманчивое, но... нужно будет нанимать под этот контракт бухгалтеров. Человека 3-4 (еще не оценила).
Руководитель я не опытный, точнее совсем неопытный.
Сижу и думаю, а как их контролировать то7
За себя отвечать в разы проще, а тут... сплошной человеческий фактор.
Придумаю конечно, но вот хотелось узнать, а как это делаете вы?

Комментарии:
А эти бухгалтеры вместе с тобой сидеть будут?
ЗЫ: Я имел в виду - работать в одном помещении.
В том то и дело, что организация довольно большая (иначе зачем столько работников?), ну и скорее всего придется мне там первые пару месяцев торчать практически постоянно. Потом планирую плавно сократить время моего пребывания там. Но это как пойдет...
Угу... В принципе, задачи две - обеспечить на должном уровне рабочий процесс и обстановку в формирующемся коллективе. Соответственно, придётся заняться хозяйственными вопросами (организация рабочих мест, снабжение помещением/мебелью/техникой/канцеляркой/расходниками/прочими необходимыми вещами), распорядком дня (составление и контроль), распределением обязанностей между сотрудниками (когда станет ясно, кто чего стоит, это распределение, возможно, потребуется скорректировать), контролем за исполнением этих обязанностей (проверка результата заданной работы) и аккуратным наблюдением за формированием коллектива, способностью сотрудников прикрыть участки друг друга и т. п.
Ну с мебелью и техникой уже разобрались, а вот остальное...
Возникает вопрос как именно наблюдать.
Ну вот как проверить например авансовые отчеты, не ковыряясь в каждом? Или те же самые запчасти... Или все-таки ковыряться?
Отговаривать не браться не надо?
Ну вот как проверить например авансовые отчеты, не ковыряясь в каждом? Или те же самые запчасти... Или все-таки ковыряться?
А что, есть другие варианты? Если нет готовности к контролю (хотя бы первоначально), то склонюсь к мысли:
Отговаривать не браться не надо?
Отговаривать не браться не надо?
Нет, ну почему, можно попробовать.
На самом деле я в больших сомнениях.
Но клиент очень уговаривает.
Вот сижу, думаю, чего ждать...
Получается не очень радужно.
Но вроде перспективы...

А что, есть другие варианты? Если нет готовности к контролю (хотя бы первоначально), то склонюсь к мысли:
Ну, значит я правильно поняла, ничего нового люди не придумали...
Подозреваю этот контроль должен быть постоянно.
Нет, ну почему, можно попробовать.
Как бы это помягче сказать... Вы только не обижайтесь, хорошо?
Понимаете ли, у меня нет жизненно насущной необходимости вас отговаривать, поэтому если ВАМ это не нужно, я и пробовать не буду
На самом деле я в больших сомнениях.
Кто лучше вас знает саму себя? Видимо есть повод для подобных сомнений.
Но клиент очень уговаривает.
Есь два варианта: либо он вам мало платит; либо он знает вас с хорошей стороны в других делах и полагает, что в этом вы тоже себя хорошо проявите.
В первом случае каждый из вас получит "по заслугам" - вы получитеопыт за чужой счет, он получит работу за копейки.
Во втором случае все может закончиться хуже - ваш клиент в вас разочаруется и больше никогда не обратится.
Вот сижу, думаю, чего ждать...
Два глагола из трех неверные. Угадаете, какие именно?
Получается не очень радужно.
А в чем вы видите плюсы?
Но вроде перспективы...
Вроде или перспективы? Если перспективы, то какие именно? Готовы ли вы изложить письменно эти перспективы, а клиент одобрить и письменно дать на них согласие?
А что, есть другие варианты?
Есть. Не браться за заранее проигрышный вариант.
Если нет готовности к контролю (хотя бы первоначально)
Помимо вашей готовности к контролю еще должна быть готовность клиента к дисциплине. Она есть? Какие на то есть доказательства? Готов ли клиент письменно подписаться под этими доказательствами?
Ну, значит я правильно поняла, ничего нового люди не придумали...
бывает иногда, но крайне редко.
Подозреваю этот контроль должен быть постоянно.
Вот здесь вы абсолютно правы.
Еще утром хотела написать, но что-то Клерк висел у меня. Я не поняла, что Вы хотите услышать? Идти не идти? Как руководить? Как контролировать? Или что-то еще? В общем то и ответов поэтому не густо, не понятно на какой вопрос отвечать.
По теме, как поняла её я, никто не рождается с опытом руководства, все учатся и набивают шишки, у кого-то получается, у кого-то не очень. Я вот знаю, что я не руководитель,я хороший зам, но это выяснено методом проб и ошибок. Вы сомневаетесь, что-то анализируете, а это уже хорошо. Попробуйте, но трезво оценивайте себя. На форуме есть раздел про взаимоотношения на работе, там тоже много здравых мыслей можно найти. Контролировать нужно, но не перелопачивать всё за подчиненными, а иметь контрольные точки, например сверять книги продаж и покупок с оброткой, ну и по самой оборотке проверить, выборочный документ просмотреть. Специфика у всех разная, распределение функций тоже, так что четкого совета-ответа Вы не получите. Но вот рассмотреть конкретную ситуацию Вам тут помогут.
[QUOTE] Как бы это помягче сказать... Вы только не обижайтесь, хорошо?
Понимаете ли, у меня нет жизненно насущной необходимости вас отговаривать, поэтому если ВАМ это не нужно, я и пробовать не буду [QUOTE]
Ну про отговаривать не я первая начала

[QUOTE]Кто лучше вас знает саму себя? Видимо есть повод для подобных сомнений.[QUOTE]
Тут все как то перемешалось в причудливую массу.
Поясню поподробнее. Живу и работаю я в славном городе Тольятти, где сейчас грубо говоря Ж... Потому что половина предприятий кормилось от ВАЗа. Как собственно и эта компания. Так что ряд проблем у них существует.
Мало того, само руководство довольно "интересно" ведет дела, а про оплату труда уже просто притчи ходят. Задерживают потому что. Это сомнение номер 1. Которое было озвучено и в ответ на которое последовали заверения в своевременности оплаты. Договор директор конечно подпишет, но вот толку от этого... разве что судиться с ним потом.

Есь два варианта: либо он вам мало платит; либо он знает вас с хорошей стороны в других делах и полагает, что в этом вы тоже себя хорошо проявите.
вариант практически второй, полагаю он рассчитывает и на то что ему это обойдется подешевле. Но это мы еще с ним будем обсуждать.
А в чем вы видите плюсы?
Плюсы. Клиент довольно солидный, опять же опыт руководящий у меня появится (ну вот не было у меня в подчинении такой крупной бухгалтерии). Контракт для нашей молодой фирмы довольно крупный. Но усилий придется затратить очень много.

[QUOTE]Помимо вашей готовности к контролю еще должна быть готовность клиента к дисциплине. Она есть? Какие на то есть доказательства? Готов ли клиент письменно подписаться под этими доказательствами?[QUOTE]
готовность клиента к дисциплине это готовность платить вовремя и соблюдать все мои рекомендации?

Я вот знаю, что я не руководитель,я хороший зам, но это выяснено методом проб и ошибок.
Ну вот я всегда считала себя не руководителем. По крайней мере мне проще все сделать самой, чем кому-то объяснять, потом его контролировать и так далее. Но возможно я просто вбила себе это в голову и даже не хочу попробовать, потому что это противно моей натуре

Контролировать нужно, но не перелопачивать всё за подчиненными, а иметь контрольные точки, например сверять книги продаж и покупок с оброткой, ну и по самой оборотке проверить, выборочный документ просмотреть.
Ну вот примерно про такие методы контроля я и спрашивала. По размышлении тоже прихожу к этому.
последовали заверения в своевременности оплаты. Договор директор конечно подпишет, но вот толку от этого... разве что судиться с ним потом.
Пусть все сотрудники числятся у него в компании - это раз. 100% предоплата - это 2. Тогда не будет мучительно больно потом.
последовали заверения в своевременности оплаты. Договор директор конечно подпишет, но вот толку от этого... разве что судиться с ним потом.
Пусть все сотрудники числятся у него в компании - это раз. 100% предоплата - это 2. Тогда не будет мучительно больно потом.
Татьяна, спасибо за участие, и такие мысли у меня были, но... ну в общем много разных причин "против". В том числе и невозможность такой подстраховки.
Так что буду отказываться. Причем отказываться придется настойчиво. Пожелайте мне удачи
Так что буду отказываться. Причем отказываться придется настойчиво. Пожелайте мне удачи
---------------------
А что в списке потерь в случае, если "настойчивый отказ" сработает?
Удачи конечно, но я бы попробовала. Где еще научишься делегировать полномочия, как не в такой экстремальной ситуации (собственный опыт )
П.С. Вместо постоянно трудоустроенных бухгалтеров, можно привлечь их так же по аутсорсингу, заключить временный контракт, определить в нем полномочия и сроки. Не состоялся проект, до свидания. А пока предприятие находится в процессе становления, сотрудников можно нанимать постепенно.
П.П.С. я наверное влезла не вовремя
Удачи конечно, но я бы попробовала. Где еще научишься делегировать полномочия, как не в такой экстремальной ситуации (собственный опыт )
П.С. Вместо постоянно трудоустроенных бухгалтеров, можно привлечь их так же по аутсорсингу, заключить временный контракт, определить в нем полномочия и сроки. Не состоялся проект, до свидания. А пока предприятие находится в процессе становления, сотрудников можно нанимать постепенно.
П.П.С. я наверное влезла не вовремя
Спасибо за пожелание, но я уже отказалась и правильно сделала. Но это уже относится к личным особенностям руководителя и обстановке дел в той фирме.
 

Подтвердите удаление записи