Поиск Написать

Отвалился первый клиент

У меня впервые клиент решил расторгнуть договор на абон.обслуживание - берут постоянного бухгалтера, фирма разрослась, мы стали неудобными. Об этом они мне сообщили вчера, что с 1 ноября расторгаем договор. При этом надавали кучу документов за октябрь и еще сегодня обещали принести. Я правильно понимаю, что я должна передать им все документы, которые мы успели провести по вчерашний день и октябрь по идее не закрывать, з/п за октябрь не начислять?
Ведь по аналогии с сотрудником, если его увольняют в понедельник, то потом же он не приходит и не заканчивает проводить все документы за октябрь?
Как вообще на практике это происходит?
Теги: работа

Комментарии:
Я правильно понимаю, что я должна передать им все документы, которые мы успели провести по вчерашний день и октябрь по идее не закрывать
Все относительно таких случаев должно быть прописано в вашем договоре с клиентом.
ИМХО, баланс нужно за 10 месяцев сделать и отдать клиенту, что бы все чистенько было, без хвостов. Но это, в идеале, как бы так бы хотелось.
По договору мы вообще расторгаем договор с уведомлением за 30 дней, но они так не хотят, за ноябрь платить не будут.
ИМХО, баланс нужно за 10 месяцев сделать и отдать клиенту, что бы все чистенько было, без хвостов. Но это, в идеале, как бы так бы хотелось.
Они документы за октябрь будут еще недели три нести - такие уж они.
В договоре у нас все красиво написано, мы с нашей стороны строго его соблюдаем, но клиент постоянно нарушает. Приходится мириться.
В договоре у нас все красиво написано
Красиво - не значит правильно. Вот ситуация, когда договор расторгается по инициативе клиента и у кого какие обязанности при этом возникают, у вас похоже не прописана. А это ведь один из основных (и спорных) моментов.
ИМХО, тогда договаривайтесь сейчас, делайте допник к договору.
Да, допсоглашение о расторжении и обязательствах при этом.
Красиво - не значит правильно. Вот ситуация, когда договор расторгается по инициативе клиента и у кого какие обязанности при этом возникают, у вас похоже не прописана. А это ведь один из основных (и спорных) моментов.
Да, видимо не все прописано, на будущее учту, спасибо.
Svetishe, спасибо, так и сделаю.
Вы оплату вообще берете за те месяцы за которые работаете или за те, за которые обрабатываете?
ИМХО, баланс нужно за 10 месяцев сделать и отдать клиенту, что бы все чистенько было, без хвостов. Но это, в идеале, как бы так бы хотелось.
Поддерживаю. И соглашение о расторжении заключить, где оговорить в каком виде передается бухучет, что сделано, что нет, кто за что отвечает. А то на него потом налоговая наедет - а он на вас, важно линию провести: вот до сюда наша ответственность, дальше - ваш бухгалтер.
Согласуйте с клиентом Ваши дальнейшие действия, закройте октябрь с начислением зарплаты и месяца, передайте все документы по акту и акт выполненных работ за октябрь под роспись (с сопроводительным письмом)
Всем спасибо. Мы хоть и брали оплату за те месяцы, в которых работали (как наемные работники фактически), но закрыли полностью октябрь, сделали соглашение о расторжении, передали доки по описи, причем каждый документ описали %)
А вот базу я им не давала, да они почему-то и не просили %)
 

Подтвердите удаление записи