Напоминать или не напоминать - вот в чем вопрос.
Ситуация.
1. ИП попросил ему скидывать платежки на ПФР. Он оплачивает нам за это и платит пфр. Посмотрела. Письмо в стиле - готова подготовить платежи. Заплатить их надо до 31 марта. Услуга стоит столько то - отправлено 15 марта! От клиента тишина. Вчера в 17.54 он нарисовывается с душевным воплем. Я вот уже шнурки погладил в банк идти, а платежек все нет! ЧТО Ж ВЫ МНЕ ПРО ЭТО НЕ НАПОМИНАЛИ???
Во это яркая дурацкая ситуация, где я понимаю, что совершенно не виновата. И по-хорошему, надо ему еще и цену поднять за срочность изготовления этих платежек не? Но что-то грызет.
2. Упрощенщик. У нас как бы помесячное обслуживание. Но банк у него на бумаге. Есть договор в котором прописано, что он должен до 10 следующего месяца предоставлять. По факту приносит когда я попрошу. А прошу я когда мне что-то надо по ним сдать. Т.е. попросила я этот банк 20 марта. За 2012год. И что я там вижу? В декабре выплаты физ. лицам. Я чувствую себя виноватой, что не имею банка по месяцам. Тогда можно было б и ФСС сдать/оплатить и все было б нормально.С другой стороны - почему я должна помнить про его банк и ПРОСИТЬ?
3. НДСник. Вот сегодня 28.03.13. К 14 мне надо сказать ему сумму прибыли. У меня нет части документов. Я это просто вижу по банку. Да. Я и не запрашивала эти документы. Сейчас чувствую свою вину. А я правда виновата?
1. Скинула по почте - продублируй звонком. После этого твоя душа свободна.
2. Письменно! излагаешь ему последствия того, что он не выполняет договор. Расписываешь все кары небесные, которые могут его постигнуть в конкретной ситуации, о котторой ты не знала (платежи в декабре). Типа "Уведомляем Вас, что...". Вручаешь ему под роспись.
Просить ты не должна.
3. А когда ты увидела банк? Указывай в договоре срок ознакомления с полученными документами (___ дней с момента их поступления тебе), если соообщаешь о нехватке чего-либо в указанный срок - ты права, нет - виновата.