Программное обеспечение и автоматизация в работе бухгалтерской фирмы

Всем добрый день, давненько не было записей в нашем сообществе)
За последнее время я в управлении фирмы четко взяла курс на автоматизацию работы,решив бороться с нашей вечной проблемой в которую мы упираемся- это сколько фирм может вести бухгалтер, а,соответственно, и приносить прибыль. Замкнутый круг - если хотим извлекать хорошую прибыль, надо увеличивать штат. С учетом кадрового голода, проблема у меня встала очень остро.
Стандартизация процессов, формализация, перенос на бумагу и носители - малая толика что начали делать. Положительные сдвиги уже точно есть: смена буха для клиента проходит практически незаметно, да и мы особо не страдаем, так как не приходится каждую мелочь передавать на словах под подпись - все уже описано)
Также контроль составления отчетности решила поставить на поток: заказала обработку программистам и теперь на основании контрольных точек, которые я еще давным-давно сделала в файле Excel у меня бухгалтера сводят кварталы по ОСНО)))
Для деклараций 3-НДФЛ заявления формируются из .xml файла отчетности (заказывала программу)
Контроль сроков сдачи отчетности и уплаты налогов,взносов ведем в программе 1С, которую приобрели. Разработана специально для бухгалтерских фирм.
Планирую внедрять автоматическую загрузку документов (когда сканы накладных и актов сканируются, распознаются и загружаются в 1С)
Все хочу еще что-нибудь автоматизировать и упростить, может кто-то еще что-то для работы использует? Как вы упрощаете себе работу и сотрудникам?



Комментарии:
Страница 1 из 2
1 2  >
"Контроль сроков сдачи отчетности и уплаты налогов,взносов ведем в программе 1С, которую приобрели. Разработана специально для бухгалтерских фирм"

Подскажите , что за программа?
Планирую внедрять автоматическую загрузку документов (когда сканы накладных и актов сканируются, распознаются и загружаются в 1С)
А мне вот это интересно очень.
Активно изучаю этот вопрос, в интернете крайне мало отзывов реальных пользователей такого ПО.
На днях попробовала два подобных сервиса: один не понравился, второй просто поразил точностью и скоростью,
но опять же других реальных отзывов нет!
"Контроль сроков сдачи отчетности и уплаты налогов,взносов ведем в программе 1С, которую приобрели. Разработана специально для бухгалтерских фирм"
Подскажите , что за программа?
1C: Управление Бухгалтерской фирмой (УБП). На базе 1С товарищи сами написали конфигурацию и теперь ее продают. Правда, косяков в ней много, поддержка так себе, но при наличии своего программиста можно смело ее доработать. http://ubp.impersa.ru/ Мы в свое время,когда ее купили угрохали кучу времени на ее заполнение (это, правда, не относится к ее недостаткам, просто факт констатирую), но сейчас свободно ставим и снимаем на учет клиентов.
По загрузке документов купила EFSOL (можете загуглить, найдете сразу), из минусов я бы сказала,что все-таки дороговато, так как требуется время на сканирование, загрузку и распознавание в базу. Плюс берут деньги за лицензию на год и за каждый лист отсканированного изображения. Когда только попробовали выяснилось,что если подцепишь не тот файл/два раза и т.п., то нет возможности отозвать с распознавания и приходится платить деньги за ошибки. Сразу же уходит к ним на сервера на распознавание.
второй просто поразил точностью и скоростью,
но опять же других реальных отзывов нет!
что за сервис?
Все-таки загрузку длокментов я бы просчитала: скольк требуется времени на ручную обработку и сколько на автоматизированную(сканировать-подцепить файл для распознавания-отправить на распознавание-проверить все и верно и выбрать нужную номенклатуру-загрузить в базу).
Однако очень хорошо,когда тебе уже сканы скидывают, по крайней мере один процесс выпадает из наших трудозатрат.
Анжелика Ник, Efsol и есть
Я для пробы прислала УПД, напечатанную мелким-мелким шрифтом, там и номера ГТД и наименование номенклатуры трехэтажное с чередованием русских, латинских символов и цифр, распознало и загрузило почти без ошибок: две мелкие опечатки.
В общем теперь вот чешу репу, очень уж понравилось
Напрягает то, что надо скан к ним на сервер загружать, потом получать ответ а вдруг враги эту инфу заполучат
а еще попробовала демоверсию аренды 1с в облаке и вообще нахожусь в полном раздрае
1. с одной стороны так быстро работает и доступ с любого компа, где есть интернет
2. с другой страшно за безопасность данных, хотя их тех.поддержка уверяет, что все трижды шифруется и договор и все дела, но у меня видимо предубеждение
Efsol и есть
а стационарных программ по сканированию и заливку документов в 1с не существует?
1. с одной стороны так быстро работает и доступ с любого компа, где есть интернет
А если интернета нет (грохнулся/отключили и т.п), то все.... Мне кажется это наоброт минусом, так как ставит в зависимость от интернета. У нас есть клиенты с арендой 1С и иногда у них там на серверах проблемы, базы не работают, в программу не зайти и т.п. Ребята,конечно, достаточно оперативно решают, НО клиенты в случае чего не объяснить.
с другой страшно за безопасность данных, хотя их тех.поддержка уверяет, что все трижды шифруется и договор и все дела, но у меня видимо предубеждение
А вот тут я бы сказала,что наоборот классно,что не у нас на компах стоит так как если придут (ттт три раза), то пока допрут, где базы, пока запросят на копирование (или сами допрут как вытащить с сервера), то уже можно будет три раза закрыть доступ, выкачать оттуда базу из дома и все- нет данных. Я уже все продумывала просто
Но у меня все стоит у меня на компах, только резервное копирование (вплоть до данных в папках клиентов) идет на внешний жесткий диск. Оттуда я данные периодически к себе домой загоняю на комп. Вообщем, три раза все переписываем и сохраняем.
Было у меня один раз: пришли на работу, а жесткий говорит,что его надо отформатировать! Все обошлось- разрулила, но чуть не поседела, потому что на нем ВСЕ базы клиентов.
А в другой раз пришли на работу, а комп не включается и не подает признаков жизни! С тех пор процесс архивации у меня жестко регламентирован.
Потом еще базы Налогоплательщика слетали, Spu orb, пару раз базы 1С восстанавливали. Вообщем,что только не было за годы работы
Все таки аренда в конечном итоге обходится дороже покупки 1С
а стационарных программ по сканированию и заливку документов в 1с не существует?
Есть, мне предлагали (забыла как называется). Но там минус для меня- подходит для ПРОФ версий 1С, а у меня базовые-она в них не работает.
Анжелика Ник, я попробовала гендальф, вообще не понравилось
очень долго (ну у меня комп не шустрый, это да), и очень много ошибок
этот тестовый документ распознал в какую-то ерунду, мне не понравилось

А если интернета нет (грохнулся/отключили и т.п), то все.... Мне кажется это наоброт минусом, так как ставит в зависимость от интернета. У нас есть клиенты с арендой 1С и иногда у них там на серверах проблемы, базы не работают, в программу не зайти и т.п. Ребята,конечно, достаточно оперативно решают, НО клиенты в случае чего не объяснить.
во-о-о-от, тоже важно
если в отчет базы будут недоступны, это ж инфаркт можно получить
Моя последняя находка в интернете - бесплатная обработка,позволяющая подсчитать количество документов в базе. Вот собираюсь тут всех клиентов переобсчитать




"Контроль сроков сдачи отчетности и уплаты налогов,взносов ведем в программе 1С, которую приобрели. Разработана специально для бухгалтерских фирм"
Подскажите , что за программа?

1C: Управление Бухгалтерской фирмой (УБП). На базе 1С товарищи сами написали конфигурацию и теперь ее продают. Правда, косяков в ней много, поддержка так себе, но при наличии своего программиста можно смело ее доработать. http://ubp.impersa.ru/

А каких именно косяков ? Вы ей сколько времени уже пользуетесь ? И какой версией : базовой , стандартной или полной ?

Программиста у нас нет , программы обновляю сама
А каких именно косяков ? Вы ей сколько времени уже пользуетесь ? И какой версией : базовой , стандартной или полной ?
Программиста у нас нет , программы обновляю сама
Базовой. Косяки скорее по тому,как ее написали и что инструкции толковой нет. Например, долго состыковывали пользователей программы и Бухгалтеров. Из-за этого некорректно в отчетах отображалось. Потом было то,что надо сначала одним документом установить ответственных бухгалтеров, раза три его перепровести и только тогда в карточке клиента отображался ответственный бухгалтер. Еще до сих пор не побороли(пока смирились) это то что один пользователе ответы формирует, но не может проставить даты сдачи, а другой наоборот. Все права перепроверила- идентичны! Вообщем, пока плюнули на это дело.
Но это точно является лучшей альтернативой голове и экселю. Мы сразу избавились от них и проколов не было. На каждый месяц сотруднику распечатывается отчет со сроками, он вручную проставляет и потом стажеры у нас разносят в базу. Из-за того,что она работает только с лицензиями ПРОФ, мы отказались от затеи,что бухи сами в базе делают.
Правда секрет вам открою-они периодически устраивают скидки и покупали мы не за 14 000 тысяч, а за 8 970р
Внедрили с отчетности за 3 квартал 2015г
Из-за того,что она работает только с лицензиями ПРОФ, мы отказались от затеи,что бухи сами в базе делают
вот здесь не поняла о чем речь
Лицензии для 1С базовых и ПРОФ программные отличаются. И следовательно,мы не можем открыть ПРОФ версию бухгалтерии ,если у нас нет на нее лицензии. НО есть ключи HASP (так называемая аппаратная лицензия) они открывают любую базу 1С, но они так просто не продаются-только к 1С ПРОФ докупаются. Благодаря связяс с франчайзи 1С у нас есть 1 ключ, его мы и используем для открытия ПРОФ версий баз (в тмо числе,если к нам попадает от клиента база,которую мы не можем открыть из-за отсутствия лицензии на нее).
Я принципиально платформы не ломаю - у меня стоит только лицензионная 1С.




Efsol и есть

а стационарных программ по сканированию и заливку документов в 1с не существует?
Существует такая; полагаю, EFSOL её и пользует. Но лицензирование у неё также по количеству распознаваемых документов. И цен в открытом доступе нет.
Существует такая
насколько я понимаю, там просто перевод скана в экселевский документ, а потом заливка в программу..




Существует такая

насколько я понимаю, там просто перевод скана в экселевский документ, а потом заливка в программу..
В XML вроде Называется, насколько я помню, ABBYY FlexiCapture.
UPD: Сорри, без "прослойки" FlexiCapture с бухпрограммами не работает.
Моя последняя находка в интернете - бесплатная обработка,позволяющая подсчитать количество документов в базе. Вот собираюсь тут всех клиентов переобсчитать
А можно мн тоже ссылочку на прогу?
EFSOL от Abbyy у меня был, пользовались два года, значительно сэкономлено было время для розничной торговли, приход разносился и устанавливались цены за пару минут, я сканировала приход в базу сразу после оплаты счета по самому счету и оставляла не провденным, буху оставалось только пару раз щелкнуть мышью. По цене было 1000-1200 рублей в месяц. Из недостатков, у меня была версия, привязанная к железу моего компа, по сети надо было доплачивать за использование, если скан плохой, то программа так и считает абру-кадабру, надо будет править руками наименование товара и цифры, но это не очень часто, подбором уже существующей номенклатуры мы не маялись, потому что товара до фига, название длиннющее и все поставщики по-разному называют один и тот же товар, так и лепили в базу все новые наименования.
И там еще есть ограничение по количеству доков в месяце, если в одном месяце подбор, а в другом недобор, то переместить "нарастающим" итогом нельзя. За ошибки в сканировании тоже надо платить.
Все-таки загрузку длокментов я бы просчитала:
Все-таки загрузку длокментов я бы просчитала:
Однозначно выгодно, особенно когда много позиций построчно надо вносить. У меня бухгалтер потягиваться и зевать стала, когда загрузку поставили.
Моя последняя находка в интернете - бесплатная обработка,позволяющая подсчитать количество документов в базе. Вот собираюсь тут всех клиентов переобсчитать
А можно мн тоже ссылочку на прогу?
http://scan-archive.ru/counting/?utm...aign=obrabotka
Мне надо будет выкинуть счета на оплату и акты, счета-фактуры исходящие, которые он делает сам.
Страница 1 из 2
1 2  >
 

Подтвердите удаление записи