Бухгалтерский бизнес
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
Столнулась с проблемой: есть фирма на УСН 15%, в 2008 был переход с 7.7 на 8. В результате перехода в налоговом учете не встали правильно остатки товаров, чтобы потом они переносились в книгу ДиР(соответственно не распечатана и не заверена), неизвестно правильно ли другие остатки по счетам перенесли. Декларации сдавались, видимо, наобум, да еще и неоднократно корректировки были. Кассовой книги нет и в помине(только недавно порядковые номера восстановили!), плюс еще по мелочи ого-го как набирается.в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Сдать отчеты по почте ;)
Друзья, подскажите: что можно ответить почтальонше к которой протягиваешь с десяток заказных писем 20го числа в 19 часов вечера на вопрос: какого х... вы все всегда все сдаете в ПОСЛЕДНИЙ день?Достали уже, хочется какой-нибудь слоган придумать, что бы до них дошло, что у нас работа такая
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
А давайте сравним цены?
Давайте сравним наши цены. Например, цены на нулевой баланс. Упоминание о статусе обязательно.Статус:
- фирма (несколько людей в штате)
- предприниматель (ИП или ООО, но работает реально один человек плюс курьер).
- частное лицо.
У меня фирма.
УСН - 3000/квартал.
ОСНО - 5000/квартал.
А у вас?
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Кто из какого города, коллеги?
Я из Москвы, а вы?Добавлено 14.07.10
Магнитогорск (Челябинская обл) L77788
Москва Злая Кошка
Кирово-Чепецк (Кировская обл) Екатерина043
Краснодарский край Алла А
Тюмень kosulya777
Челябинск [B][URL="http://blogs.
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Техническое
Народ, комьюнити сделала закрытым. Читать и писать могут только те, кто присоединился. Посмотрим, как оно пойдет в таком виде. Если где-то что-то не понравится, сигнальте.11.08.09 Снова сделала комьнити открытым.
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Камеральные, выездные и прочие проверки. Ценообразование
Кто как у себя сопровождает проверки - камеральные, выездные? Входит ли это в стоимость обслуживания? Если нет, то как происходит ценообразование? Как готовятся документы для проверки? За чей счет? Например, камеральная. Кто оплачивает копирование?в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
БСО/Касса/Расчетный счет: кто чем пользуется?
Остро встал вопрос: как принимать деньги за работу. Расчетный счет это на будущее, касса-догороговато, думаю про БСО, вроде как можно с этого года и бланк свой разработать, но в сомнениях вся. Расскажите, кто чем пользуется при расчетах с клиентами.в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Как проверяете сотрудников при приеме на работу?
Сегодня ко мне должна прийти на собеседование главбух с аттестатом и немалым опытом. А мои нынешние главбухи вырастали у нас из простых бухгалтеров, поэтому и прием их на работу был попроще что-ли.Наверное, самый верный способ проверить проф.знания - тестирование, но если честно боюсь, что не хватит времени на это, тк хочу в первую очередь поговорить на другие темы, чтобы понять что это за человек и подходит ли нам психологически. Кстати, а вы как-то этот момент проверяете? Какие вопросы задаете, чтобы понять тот человек или нет?
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Два хозяина-партнера бухфирмы
Ко мне в партнеры просится женщина-бухгалтер. Она опытный специалист, но не устраивают ее личностные характеристики. Предлагает вложиться пополам чтобы начать заниматься бухуслугами. Но у нас разные подходы к работе, разная трактовка законодательства. И я авторитарный руководитель. Она на 100% уверена что я не против. Как бы мне ей тактично отказать?в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Некорректная проводка - штраф?
Объясню ситуацию: учет товаров ведется в 1С: торговля, склад. Затем перегружается в 1Сбухгалтерию. Транспортные расходы согласно учетной политики относятся на стоимость товара. Проводка 41/60. НО! Иногда бывает такая штука - документы на транспорт приходят поздновато, когда период в складе закрыт и народ делает так: расходы забивает в бухгалтерии проводкой 90.2/60. Потому как транзитная торговля, остатков товаров нет, и вроде как налоговая база не меняется из-за такой проводки. И тут возникает вопрос, даже 2: первый, получается что услуга как бы не оприходована, а НДС к возмещению поставлен неправомерно?в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Ввод первичной документации через сканер.
Друзья, кто-нибудь уже пользуется этой системой http://www.klerk.ru/relize/?153098 ?Какие выводы? Есть положительный эффект?
Я планирую осенью систему у себя внедрить. Может поделитесь: какие минусы встретились при освоении?
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
опять про ломбард
Коллеги, ну неужели никого с опытом по ломбарду нет? вопрос в теме "ломбард"...в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
семинары
Коллеги, хочу изучить материал по оптимизации налогобложения. Отдельные моменты использую в работе, но, однажды, прочитав программы семинара одного известного московского лектора, заинтересовалась, да и один клиент даже вызвался часть затрат профинансировать.А еще обнаружила наличие видеосеминаров. Кто что думает об этом?
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Услуга: составление приказа об учетной политике предприятия.
У меня в прайсе приказ об учетной политике предприятия стоит отдельной доп.услугой, но... мы знаем что этот документ является неотъемлемой частью документооборота предприятия, без него фактически нельзя.Многие мои клиенты предпочитают сэкономить не оплачивают эту услугу, мне тоже нет смысла напрягаться бесплатно, всетаки времени и мозгов эта работа съест достаточно. Вот теперь забота: в связи с отсутствием приказа об учетной политике предприятия о какой моей ответственности за правильное ведение бухгалтерского учета может идти речь, как в договоре правильно расставить акценты, что бы клиенты понимали эту необходимость?
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Коллеги, у кого фирма состоит больше, чем из 1-2 сотрудников?
Я сейчас почти полностью поменяла штат и остро стоит вопрос о структуре организации. Поэтому хотелось бы узнать как у кого этот вопрос организован и довольны ли вы?1.Ведет ли каждый сотрудник одну фирму от начала до конца или работают по участкам?
2. Как построена иерархия?
3.Есть ли отдельные сотрудники на первичку?
4.Как обеспечивается взаимозаменяемость сотрудников и преемственность, если кто-то уходит?
5. Есть ли в какой-либо форме база информации о клиентах, не организационные данные, а инфо об особенностях учета, проблемах, которые возникали в течение его деятельности и способах их решения и т.
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
ломбард
У меня вопрос по ломбарду. Появился клиент такой, а в ломбарде я не работала ранее. Материал изучила и на фоуме тоже была, читала ссылки Тани Демидовой. Но вопросы остались:1. КАк лучше наладить учет по кассам, если у нас три точки. На каждую оформлена обособка и документы по пробирке. Как я понимаю - должна быть касса централизовання, в программе она будет касса № 1. Другие касса соответственно № 2 и 3 и 4. Ежедневно по необходимости из кассы 1 в кассы 2,3,4 поступает нужная сумма денег, а вечером остаток возвращается.
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Аттестат профессионального бухгалтера.
Аттестат профессионального бухгалтера.Как вы думаете, есть в нем острая необходимость?
И вообще, какая в нем лично вам необходимость, польза, выгода?
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Сдача отчетов
Подскажите, пожалуйста, кто как сдает отчеты, кто по интернету сдает, кто сам ходит, кто курьерами? С какими проблемами сталкиваетесь? Если подключены к сдаче по инету, как все это работает? Какой оператор? Цены?в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Софт
Аренда (покупка) офиса для оказания бух.услуг подразумевает еще и наличие компьютеров.Интересно, у всех ли приобретено легальное программное обеспечение? Такие как Виндоуз, Офисный пакет (Ворд, Эксель), 1С, СПС (К+, Гарант).
И это немаленькие деньги, или же все пользуются нелегальным?