Бухгалтерский бизнес
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Сотрудничество с юристом
Добрый день, коллеги!Нужен совет. Моя подруга выучилась на юриста (второе образование, опыт меньше года)и хочет, чтобы я разместила ее рекламу на сайте, или посадила в своем офисе, хотя бы в определенные часы. С одной стороны мне это может быть выгодно, ее клиенты могут стать моими (идеальный вариант), но с другой стороны я сама тоже занимаюсь регистрацией ООО и некоммерческих организаций (как старых клиентов, так и новых), и она мне тут уже конкурент. Отсутствие ее опыта может сказаться на репутации моей организации.
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
С праздником, дорогие друзья!День Победы - праздник всей страны.
Духовой оркестр играет марши.
День Победы - праздник седины
Наших прадедов, дедов и кто помладше.
Даже тех, кто не видал войны -
Но её крылом задет был каждый, -
Поздравляем с Днём Победы мы!
Этот день - для всей России важный.
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Нагрузка на бухгалтера
Всем привет!У меня теперь возник вопрос по поводу нагрузки на простого бухгалтера, вводящего первичку, как говорится, и особо стратегических вопросов не решающего.
А давайте делиться опытом! Я прикинула на нынешнем месте работы (если кто помнит - мне досталась готовая бухгалтерия и определенный объем нагрузки), какой объем документов обрабатывают бухи.
Итак, дано 9 фирм ООО на УСН, из них 4 - нулевые 6%, 5 - действующих (3 шт. - 15%, 2 шт. - 6%). В штате 1 главбух, 1 зам и 2 бухгалтера (итого 4 чел.
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Без заголовка
позвонила тетка из налоговой, пригласила руководителя для беседы на тему низких зарплат в фирме.Ей был дан ответ, что вы уже достали с приглашением на эти беседы, зарплата такая, которая должна быть и соответствует оборотам компании, к тому же главбух уже ездил объясняться. На что она говорит "А кто такой главбух? это человек который ПРОСТО ВНОСИТ ПЕРВИЧКУ В ПРОГРАММУ!!!!" - блин, ну до чего мы докатились, если уже налоговая так говорит. Мы тут собираемся на симпозиумы, изучаем законодательство, набираемся знаний, а оказывается.в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
За поддержкой...
Сижу делаю договора своим оставшимся двум клиентам... Настроение не радужное, хотя уже надо бы уже свыкнутся. Не очень хорошо (а вернее даже очень нехорошо) рассталась с партнершей... Полгода каторжной работы псу под хвост... Уже несколько дней думаю, может ну все на фиг? Клиентов теперь нет, офиса нет, и,вообще, ничего нет... Впереди судебная тяжба...А раскисать нельзя же!!! Дайте мне втык что-ли... Ну, чтоб я собралась наконец-то, воспряла духом и снова начала работать с удовольствием.
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Соотношение затрат на оплату труда к выручке
Добрый день, коллеги!Прочитала много споров в предыдущей теме о демпинге, низкой квалификации молодежи и низких зарплатах в бухфирмах. И созрел у меня вопрос: каково соотношение затрат на оплату труда+зарплатных налогов+расходов на обучение к выручке в бухфирмах у вас? Хотя бы примерно. И если не брать в расчет зарплату директора/собственника.
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Постоянным клиентам - дороже или дешевле?
Частенько обсуждается вопрос на форумах, хочется понять статистику и мотивы.Цены для постоянных клиентов должны быть дешевле или дороже? В сравнении с прайсом или средними ценами по фирме (у кого нет прайсов или они непубличны)
Сторонники "дешевле" говорят, что это повышает мотивацию клиента обратиться повторно.
Сторонники "дороже" говорят, что так как клиент уже убедился в качестве услуг, то должен платить дороже за гарантию качественного обслуживания.
Как вы считаете и как вы делаете на практике (мнение и действия могут различаться)?
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Мини-полезняшка для Бухгалтерии 7.7. Переход на Взносы в фонды вместо ЕСН
На правах автора даю ссылку на бесплатную внешнюю обработку для 1С Бухалтерия 7.7 (работает и в УСН 7.7)http://webfile.ru/4450774
Обработка создаст документ Операция с проводками по переносу остатков по ЕСН и взносам ПФР по состоянию на конец 2009 года на новые счета в соответствии с методикой, предложенной фирмой 1С.
Обработка предназначена для конфигураций 1С:Бухгалтерия 7.7 не ниже релиза 514 или 1С: УСН 7.7 не ниже релиза 169.
Правильный перенос остатков позволит корректно заполнить Раздел 5 формы РСВ-1.
Может съэкономить время бухгалтерам, которым еще предстоит в оставшиеся дни подготовить кучу форм РСВ-1.
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Маркетинг и отдел продаж
Как-то на днях столкнулась с высказыванием, что в нашем бизнесе тоже необходим отдел продаж...Задумалась...Я вообще далека от торговли и активных продаж.Но, может быть, это действительно имеет смысл?в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Пригодится для привлечения клиентов
кто читал статью Свой бухгалтер, фрилансер или аутсорсер?интересные советы. пригодится, думаю, при "уговаривании" новых клиентов
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
На что потратить?
Уважаемые коллеги, обращаюсь к Вам за помощью. У нас появились свободные 50 000 руб. и стал вопрос на что потратить? Хотим приобрести:1)Windows ХР или Windows 7 лицензионная
2)Microsoft Office или что-то думать, т.к., наверное, жуть как дорого (еще не узнавала)
3)1С:8 Бухгалтерия только ни как не определимся базовую или проф. Дело в том, что к Проф обязательны ИТС, а нужно ли это и есть ли польза?
И есть ли у Вас др. программы (Камин, Торговли и т.д?
4)ККМ (жаба душит, но чую, что нужно)
Буду благодарана за помощь.
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Качество и количество
Доброго времени суток, коллеги. Была ли у вас такая ситуация: отчетный период, загруженность, все время расписано, и тут появляются новые клиенты со сложными ситуациями, не относящими к отчетам, либо проверка и подготовка документов к налоговой проверке, либо другие достаточно срочные работы, берете клиента или отказываете? Если берете, то откладываете другие дела и занимаетесь им? Не страдает ли качество при наслоении с текущей работой?в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Альтернативная ликвидация фирм
Коллеги, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу "альтернативной" ликвидации фирм. Т.е. присоединения и т.д.Меня юристы упорно двигают к работе в этом направлении, а мне откровенно не нравится этот бизнес. А как у вас? Вы этим занимаетесь?
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Абсурд с документами
Сразу прошу прощения за то, что задаю этот вопрос в сообществе. Юристы вообще, видимо, не сталкиваются с подобным (поэтому не отвечают на форуме).Клиент купил долю в ООО (100 %). Все изменения прошли. Он единственный учредитель и генеральный директор. Предыдущий собственник вот уже в течение 2,5 месяцев не отдает "первичку". Сначала мотивировал тем, что годовой баланс надо сдать. Сейчас - кормит "завтраками". Из того, что передано - только с-ф и торг-12 с актами от поставщиков. Думаю, что скорее всего, остального просто пока нет.
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Какая у вас бумага?
Выходные наступили, давайте о веселомКто какую офисную бумагу использует для работы? И интересно понимать, это ваш осознанный выбор (вы ее покупаете сами или за свой счет), или навязанный (берете на фирме, муж заставляет купить подешевле).
Начну с себя. Я предпочитаю IQ allround. Но сейчас купили Xerox business, так как моей бумаги у поставщика не было. Мне не нравится, она тоньше и менее белая. Следующая будет только IQ.
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Ошибки в работе: кто как с этим справляется
Знаю фразу: не ошибается тот, кто не работает. Но в процессе работы ошибки неизбежны. Они могут быть разными по степени тяжести и последствий. Особенно тяжело их переживать, когда работаешь не на "дядю", а на самого себя и речь уже идет про репутацию фирмы и тебя как специалиста.Просто хотелось бы узнать кто как справляется с этим в моральном плане.в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Советы бывалых)
доброго времени суток.подскажите, пожалуйста. при составлении отчетности подписи ставятся как исполнителя( фирмы/ ип аутсорсера), так и генеральног директора - заказчика?
и еще, если на фирме заказчика гендир и главбух в одном лице, это не страшно, что передают ведение бухучета на сторну? ( где - то читала, что налоговые не однобряют такое).
заранее спасибо)
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Продажа основных средств на УСНО
Коллеги, требуется консультация с целью подтверждения моих выводов по конкретной ситуации.Некая организация купила в 2007 году помещение (срок полезного использования более 15 лет).Организация на УСНО (доходы-расходы). Стоимость покупки помещения как основного средства была полностью поставлена на расходы.В настоящий момент это помещение продаётся. Как будет происходить налогообложение соответствующей операции?
1) В 2007 году уменьшаем расходы на стоимость приобретенного основного средства, доначисляем налог, пени.
в дневнике “Бухгалтерский бизнес”
Юридические услуги
Уважаемые коллеги, интересует Ваше мнение имеет ли смысл наряду с бух. услугами заниматься юридическими (регистрация, внесение изменени и пр.) ?в дневнике “Бухгалтерский бизнес”